0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
«Газпром нефть» первой в России запустила «умное озеро данных»

«Газпром нефть» первой в России запустила «умное озеро данных»

«Газпром нефть» первой в России запустила «умное озеро данных»
время публикации: 17:15  12 февраля 2020 года
Проект реализован в дирекции региональных продаж – подразделении, отвечающем за сбыт моторного топлива.
«Газпром нефть» первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными. «Умное озеро данных» включает компоненты обработки, хранения и анализа данных – Data lake – и хранилище данных, лабораторию продвинутой аналитики Data science, работающие в тесной интеграции с компонентами Data Governance.

Внедрение аналитической платформы является частью стратегии цифровой трансформации дирекции региональных продаж, где около 50% всех аналитических проектов и инициатив уже реализуются в контуре «умного озера данных», а в 2020 году их доля достигнет не менее 75%.

Сообщается, что «Умное озеро данных» признано «Проектом года» IT-портала Global CIO в номинации «Аналитические решения и Big Data».

Комплексное решение создает гибкую инфраструктуру для любых задач анализа и системного улучшения качества данных, что позволяют бизнесу быстро разрабатывать и внедрять клиентские решения и повышать операционную эффективность сбытового бизнеса. За счет централизации обработки и хранения данных снижаются затраты на инфраструктуру и подготовку данных для проектов компании. Сотрудники получают мгновенный доступ через единый пользовательский портал к описаниям любых объектов и наборов данных. Компания может предугадывать предпочтения клиентов и персонализировать предложения.

Первые задачи «умного озера» включили в себя обработку транзакций сети АЗС «Газпром нефть», расчет сегментов для клиентской аналитики, анализ обратной связи от клиентов. Кроме этого, в платформу были интегрированы данные значительного числа внешних источников, в частности, Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи, сайтов Центробанков России и СНГ, географические и метеорологические ресурсы, метрики и отзывы Google, App Store, «Яндекс», открытые данные социальных сетей, различные данные партнеров и сведения о конкурентах, данные мобильных приложений.

«Мы создали комплексную инфраструктуру работы с данными, реализовав сложную современную архитектуру Big Data. Для выполнения проекта был создан Центр аналитических решений, включающий подразделения по инжинирингу данных и Центр компетенций по Data science, создана «с нуля» сильная команда внутри и вся разработка проведена без привлечения внешних подрядчиков. Мы уже видим эффект от внедрения «умного озера данных» в сокращении затрат на поиск и поставку качественных данных для цифровых инициатив и проектов. Ожидаем, что, благодаря активному использованию инструментов Data Governance в течение трех лет повысим качество данных на 60%, что значительно снизит операционные риски и затраты бизнеса», – отметил директор по региональным продажам ПАО «Газпром нефть» Александр Крылов.

Ключевые для «умного озера данных» компоненты Data Governance реализованы на платформе Informatica, которая является признанным мировым лидером решений для интеграции и управления данными. Партнером по поставке и поддержке внедрения продуктов Informatica выступила компания DIS Group, официальный представитель Informatica в России и СНГ.

Читайте также: Ценообразование и озёра данных: как их поставить себе на службу и преуспеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности