0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Где и что покупают россияне импульсивно - исследование

Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
время публикации: 17:30  17 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Больше трети россиян (37%) совершают импульсивные покупки несколько раз в год, в то время как 29% делают это несколько раз в месяц, а 11% — пару раз в неделю. Такие данные приводят аналитики СДЭК и «Сравни» по итогам проведенного опроса.
В то же время, 16% респондентов заявили, что никогда не совершают спонтанных приобретений, предпочитая планировать все свои покупки заранее.

Наиболее популярным местом для импульсивных покупок стали маркетплейсы — их выбирают 39% участников опроса. Офлайн-магазины предпочитают 21% респондентов, а онлайн-магазины — 17%. При этом 23% респондентов отметили, что совершают спонтанные покупки с одинаковой частотой как в офлайн-магазинах, так и онлайн.

Среди товаров, которые россияне чаще всего покупают импульсивно, лидирует продукция для дома и декор — их выбирают 40% опрошенных. Одежда, обувь и аксессуары также популярны для спонтанных покупок – их выбрали 37% опрошенных. Намного меньше респондентов совершают спонтанные покупки в категории косметики и парфюмерии (8%), а также гаджетов, техники и автотоваров (7%).

Основной причиной для импульсивных покупок для большинства россиян становятся скидки, акции и ограниченные предложения на товар — так ответили 41% респондентов. Еще почти треть опрошенных (30%) делают такие покупки, чтобы поднять себе настроение и вознаградить себя.

При этом 22% отметили, что позволяют себе спонтанные траты, когда располагают свободными средствами. Намного реже причиной импульсивных покупок становится привлекательный дизайн или упаковка (4%) а также влияние рекламы и социальных сетей (3%).

Чаще всего россияне тратят на импульсивные покупки от 1 000 до 5 000 рублей — эту сумму указали 45% респондентов. Почти столько же (44%) опрошенных тратят менее 1 000 рублей за один раз. Значительно реже суммы превышают 5 000 рублей: 5% респондентов тратят от 5 000 до 30 000 рублей, и еще 5% — более 50 000 рублей.

Читайте также:

Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail