0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:48 Бутылку вина за рекордные 4 млн рублей продали на аукционе в Москве
16:33 «Мираторг» запустил интернет-магазин в Москве
16:07 Названа дата презентации бюджетного iPhone SE второго поколения
15:44 Табачная компания JTI признана лучшим работодателем в России
15:16 Россияне отказались от шоколада в январе
14:56 В ТРЦ «АФИМОЛЛ» открылся первый фирменнй салон Lipault
14:35 Сеть Leroy Merlin планирует довести количество магазинов в России до 300
14:16 «Магнит» открыл магазин в одном из самых отдаленных районов Югры
13:58 Товары под брендом «Made in Russia» начнут продавать в онлайн
13:32 Subway запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга
13:03 Проект об ответственности интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах внесен в Госдуму
12:46 ТРЦ «Охта Молл» пополнился новыми международными брендами
12:34 Исследование: Жители Дальнего Востока щедрее москвичей, а сибиряки состоятельнее петербуржцев
12:02 Hasbro отчитался об итогах года по МСФО
11:33 Холдинг «СТС Медиа» намерен засудить Wildberries за старые платья
11:11 «Росконтроль» нашел нарушения в образцах зернённого творога известных производителей
10:49 Avito и автодилеры объединят электронные базы данных на 42 млн автомобилей
10:28 «Обувь России» представила первую партию демисезонных сапог из ЭВА
10:04 Розничная торговля в России выросла почти на 3% по итогам января
09:40 ФАС прокомментировала опасения ритейла о возможном росте цен на лекарства и закрытии аптек
Лента новостей

Givenchy запускает онлайн-продажи

Givenchy запускает онлайн-продажи
На сайте французский модный дом планирует продавать капсульные коллекции.
Французский модный дом Givenchy готовит к запуску свой первый фирменный интернет-магазин. Сайт, выполняющий пока функцию презентационной площадки, начнет продажи 25 сентября, сообщает WWD.

Как рассказала новый креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер, специально для нового веб-сайта ежемесячно будут выпускаться эксклюзивные капсульные коллекции. Первая капсула будет включать в себя пять моделей, выполненных в белом цвете, – толстовку, футболку, свитер, клатч и сумку Pandora.

На ноябрь запланирован выход линейки mini me – для взрослых и детей.

Givenchy запускает онлайн-продажи позже своих конкурентов, несмотря на то, что в социальных сетях аудитория бренда насчитывает более 13 млн подписчиков. Многие из них младше 35 лет и возлагают на роскошные бренды высокие ожидания в цифровом пространстве.

«Положительная сторона запуска интернет-магазина позже конкурентов состоит в том, что за несколько последних лет мы приобрели знания и опыт, достаточные для создания цельной и безупречной площадки», – считает главный исполнительный директор Givenchy Филипп Фортунато.

Напомним, что британский дизайнер Клэр Уэйт Келлер была объявлена новым креативным директором Givenchy в марте этого года. На этой должности она сменила художественного руководителя бренда Рикардо Тиши, работавшего в компании с 2005 года. Келлер стала пятым по счету креативным директором Givenchy и первой в истории бренда женщиной, занявшей этот пост. Также она является второй женщиной, возглавившей модный дом в структуре люксовой группы LVMH, после Марии Грации Кьюри в Christian Dior. Свою дебютную коллекцию Клэр Уэйт Келлер представит 1 октября в рамках Недели моды в Париже.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: PROfashion

время публикации: 13:15  13 сентября 2017 года
Теги: Франция, мода, онлайн-торговля


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань