Лента Новостей
Все новости →ГК «Детский мир» вышла на чистую прибыль
время публикации: 13:49 25 августа 2015 года
Группа компаний «Детский мир» закончила первое полугодие 2015 года с чистой прибылью после миллионных убытков за аналогичный период прошлого года. Такая информация содержится в сообщении компании, на которое ссылаются российские СМИ.
За первые шесть месяцев 2015 года чистая прибыль «Детского мира» составила 368 млн руб. Для сравнения – в первом полугодии 2014 года компания получила убыток в 315 млн руб. Как отмечает генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов, выход на прибыль стал «результатом стратегии повышения эффективности бизнес-процессов, корректировки ассортиментной политики и обновления розничного концепта».
Что касается других ключевых значений, то в первом полугодии выручка группы выросла на 36,6%, до 24,7 млрд руб. Рост этого показателя, в свою очередь, связан с увеличением продаж в сопоставимых магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах, поясняет господин Чирахов. Продажи в таких магазинах выросли на 15,8%, а размер среднего чека – почти на 10%.
Ранее компания анонсировала планы на текущий год: «Детский мир» откроет не менее 80 супер- и гипермаркетов и 2 магазина ELC.
ГК «Детский мир» объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка», сеть магазинов «ELC - Центр раннего развития» и интернет-магазины «Детский мир» и ELC. АФК «Система», владеющая сетью с 1996 года, в июле 2013 года стала владельцем 100% акций компании.
Читайте также в новостях:
15:40, 16 октября 2025
09:25, 16 октября 2025
19:55, 09 октября 2025
17:50, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег