0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ГК «Эфко» запустит производство растительного молока

время публикации: 09:55  03 августа 2021 года
ГК «Эфко» планирует запустить массовое производство растительной альтернативы молоку. Тестовые партии уже продают.
В компании заявили, что еще на этапе запуска проекта «Еда будущего» акционеры «ЭФКО» планировали выпускать под брендом Hi! не только растительное мясо, но и другие растительные продукты, которые помогают сохранять здоровье и бережно относиться к экологии. Вторым таким продуктом станет растительное молоко. 

Потенциально в логику «Еды будущего» впишутся и все другие наши инновационные разработки, включая полезные альтернативы сахара – сладкие белки и редкие сахара. 

На первом этапе «Еда будущего» будет выпускать молоко только на основе соевого белка, но в будущем рассматривает возможность использовать в качестве сырья подсолнечник, овес, гречку и лен.

Массовое производство начнется осенью, на базе производственной площадки в Алексеевке Белгородской области. Сейчас там ведутся строительно-монтажные работы. 

Объем производства составит 1 тыс. тонн в месяц. Инвестиции оцениваются примерно в 600 млн рублей. В первую очередь они вложены в организацию производства, R&D, эксперименты и маркетинг. 

Например, уже сейчас «ЭФКО» занимается маркетинговыми исследованиями и оценивает потенциал продукта, вкусов, разных логистических моделей. Чтобы протестировать «уходимость» с полок, пилотные продажи молока Hi! проходят в Москве и некоторых региональных сетях.

«Мы и не скрывали никогда своего интереса к растительным продуктам, – комментирует исполнительный директор «ЭФКО», сооснователь «Еды будущего» Сергей Иванов. – К тому же, мы крупнейший переработчик отечественной сои в стране. Часто об этом забывается, но у нас запрещено использование ГМО. Поэтому отечественная соя означает не ГМО.

Соевое молоко – естественный шаг в развитии глубокой переработки этой культуры. Сейчас строим завод по производству собственного концентрата. Уже производим растительное мясо. Наши технологи активно работают и с другими видами сырья. Мы уверены, что нам будет, что предложить нашим покупателям. Помимо задачи сделать этот продукт бескомпромиссно вкусным мы решаем задачу усовершенствования используемых технологий с точки зрения уменьшения нагрузки на окружающую среду».

Продавать напитки планируется по цене обычного молока, не дороже 70 руб./л в рознице.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail