0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

ГК «Эфко» запустит производство растительного молока

время публикации: 09:55  03 августа 2021 года
ГК «Эфко» планирует запустить массовое производство растительной альтернативы молоку. Тестовые партии уже продают.
В компании заявили, что еще на этапе запуска проекта «Еда будущего» акционеры «ЭФКО» планировали выпускать под брендом Hi! не только растительное мясо, но и другие растительные продукты, которые помогают сохранять здоровье и бережно относиться к экологии. Вторым таким продуктом станет растительное молоко. 

Потенциально в логику «Еды будущего» впишутся и все другие наши инновационные разработки, включая полезные альтернативы сахара – сладкие белки и редкие сахара. 

На первом этапе «Еда будущего» будет выпускать молоко только на основе соевого белка, но в будущем рассматривает возможность использовать в качестве сырья подсолнечник, овес, гречку и лен.

Массовое производство начнется осенью, на базе производственной площадки в Алексеевке Белгородской области. Сейчас там ведутся строительно-монтажные работы. 

Объем производства составит 1 тыс. тонн в месяц. Инвестиции оцениваются примерно в 600 млн рублей. В первую очередь они вложены в организацию производства, R&D, эксперименты и маркетинг. 

Например, уже сейчас «ЭФКО» занимается маркетинговыми исследованиями и оценивает потенциал продукта, вкусов, разных логистических моделей. Чтобы протестировать «уходимость» с полок, пилотные продажи молока Hi! проходят в Москве и некоторых региональных сетях.

«Мы и не скрывали никогда своего интереса к растительным продуктам, – комментирует исполнительный директор «ЭФКО», сооснователь «Еды будущего» Сергей Иванов. – К тому же, мы крупнейший переработчик отечественной сои в стране. Часто об этом забывается, но у нас запрещено использование ГМО. Поэтому отечественная соя означает не ГМО.

Соевое молоко – естественный шаг в развитии глубокой переработки этой культуры. Сейчас строим завод по производству собственного концентрата. Уже производим растительное мясо. Наши технологи активно работают и с другими видами сырья. Мы уверены, что нам будет, что предложить нашим покупателям. Помимо задачи сделать этот продукт бескомпромиссно вкусным мы решаем задачу усовершенствования используемых технологий с точки зрения уменьшения нагрузки на окружающую среду».

Продавать напитки планируется по цене обычного молока, не дороже 70 руб./л в рознице.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail