0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

ГК «Эфко» запустит производство растительного молока

время публикации: 09:55  03 августа 2021 года
ГК «Эфко» планирует запустить массовое производство растительной альтернативы молоку. Тестовые партии уже продают.
В компании заявили, что еще на этапе запуска проекта «Еда будущего» акционеры «ЭФКО» планировали выпускать под брендом Hi! не только растительное мясо, но и другие растительные продукты, которые помогают сохранять здоровье и бережно относиться к экологии. Вторым таким продуктом станет растительное молоко. 

Потенциально в логику «Еды будущего» впишутся и все другие наши инновационные разработки, включая полезные альтернативы сахара – сладкие белки и редкие сахара. 

На первом этапе «Еда будущего» будет выпускать молоко только на основе соевого белка, но в будущем рассматривает возможность использовать в качестве сырья подсолнечник, овес, гречку и лен.

Массовое производство начнется осенью, на базе производственной площадки в Алексеевке Белгородской области. Сейчас там ведутся строительно-монтажные работы. 

Объем производства составит 1 тыс. тонн в месяц. Инвестиции оцениваются примерно в 600 млн рублей. В первую очередь они вложены в организацию производства, R&D, эксперименты и маркетинг. 

Например, уже сейчас «ЭФКО» занимается маркетинговыми исследованиями и оценивает потенциал продукта, вкусов, разных логистических моделей. Чтобы протестировать «уходимость» с полок, пилотные продажи молока Hi! проходят в Москве и некоторых региональных сетях.

«Мы и не скрывали никогда своего интереса к растительным продуктам, – комментирует исполнительный директор «ЭФКО», сооснователь «Еды будущего» Сергей Иванов. – К тому же, мы крупнейший переработчик отечественной сои в стране. Часто об этом забывается, но у нас запрещено использование ГМО. Поэтому отечественная соя означает не ГМО.

Соевое молоко – естественный шаг в развитии глубокой переработки этой культуры. Сейчас строим завод по производству собственного концентрата. Уже производим растительное мясо. Наши технологи активно работают и с другими видами сырья. Мы уверены, что нам будет, что предложить нашим покупателям. Помимо задачи сделать этот продукт бескомпромиссно вкусным мы решаем задачу усовершенствования используемых технологий с точки зрения уменьшения нагрузки на окружающую среду».

Продавать напитки планируется по цене обычного молока, не дороже 70 руб./л в рознице.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail