0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

ГК «ЭкоНива» представила новое поколение сыров России

ГК «ЭкоНива» представила новое поколение сыров России
время публикации: 13:40  22 февраля 2022 года
ГК «ЭкоНива», крупнейший молочный холдинг в России, выпустила новинку — твердый сыр Dürr 12-месячной выдержки.
Впервые широкой публике сыр был представлен на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2022» в Москве. Гости высоко оценили его вкус, аромат и консистенцию.

Посетители также смогли продегустировать сыр Dürr 6 месяцев выдержки как самостоятельный продукт в сочетании с медом, орешками и ягодным джемом, так и в составе сложных блюд — фарфалле в целой головке сыра, авторской пиццы, тартара из семги с авокадо и твердым сыром, приготовленных профессиональными шеф-поварами.

2 (1).jpg

По итогам выставки «Продэкспо-2022» премиальный твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки получил почетный приз в номинации «Достижение в импортозамещении». 

Помимо этого, сыр Dürr 6-месячной выдержки получил наивысшую оценку и от Международного института вкуса в Брюсселе (International Taste Institute) — три звезды из трех возможных, набрав 93,4 балла из 100.

По мнению экспертов Международного института вкуса, премиальный полугодовой твердый сыр от «ЭкоНивы» в качестве самостоятельного блюда отлично сочетается с красными винами средней крепости, например, вальполичелла, кьянти, бароло. Его также можно подавать с белыми винами из французских Юры и Эльзаса, винами из Австрии и Испании.

Этот сыр прекрасно дополнит горячие и холодные блюда: аромат крупно натертого твердого сыра поверх ризотто усилит вкус риса, а его текстура добавит сливочности; в салате из рукколы с маслом лесного ореха сыр придаст дополнительную ценность сочетанию. Твердый сыр от «ЭкоНивы» выдержки 6 месяцев также хорош в комбинации с медом из акации, грушей «Уильямс» и хрустящим хлебом на закваске с белым вином.

3 (3).jpg

Твердый сыр Dürr — это премиальный сыр российского происхождения категории «бергкезе». Он производится на заводе «ЭкоНивы» в Воронежской области наливным методом с использованием специальной заквасочной культуры Brevibacterium linens, которая применяется при изготовлении сыров с «мытой» коркой. При размножении колонии Brevibacterium linens образуют на поверхности сыра налет оранжевого цвета, придают продукту уникальный запах, а корочке — оранжевый оттенок. 

«Мы работаем по принципу «от поля до прилавка», что позволяет контролировать качество на каждом этапе производства и гарантировать покупателю стабильно высокий уровень выпускаемых продуктов из раза в раз. Для производства сыров мы используем только молоко-сырье, отбираемое на собственных фермах по 29 показателям качества», — Иван Воробьев, заместитель генерального директора «ЭкоНива-Продукты питания».

Читайте также: Три четверти сыра в России — отечественного производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности