0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ГК «Нэфис» погасила задолженность перед Татнефтью за счет рефинансирования в Газпромбанке

ГК «Нэфис» погасила задолженность перед Татнефтью за счет рефинансирования в Газпромбанке
время публикации: 14:50  24 декабря 2020 года
На этой неделе ГК «Нэфис» погасила свои финансовые обязательства перед Татнефтью. Задолженность была рефинансирована в Газпромбанке на 12 лет на сумму 21,5 млрд. рублей.
Таким образом, все финансовые обязательства со стороны ГК «Нэфис» выполнены в полном объеме. Кроме того, банк предоставил ГК «Нэфис» оборотное финансирование.

Напомним, в декабре 2018 году ПАО «Татнефть» выкупила кредитные обязательства ГК «Нэфис», таким образом поддержав развитие бизнеса. В частности, речь шла о расширении сотрудничества в сфере биотоплива. Однако на фоне сложной эпидемиологической обстановки в России и в мире необходимость в реализации данного проекта отпала.

«Группа «Нэфис» благодарит президента Татарстана, председателя совета директоров ПАО «Татнефть» Рустама Нургалиевича Минниханова за неоценимую помощь в поддержке компании с численностью 5 тысяч человек, а также выражает свою благодарность генеральному директору Татнефти Наилю Ульфатовичу Маганову за профессионализм и высокий уровень ответственности. Сотрудничество оказалось эффективным и взаимовыгодным.

Благодаря поддержке только за последние два года было реализовано несколько инвестиционных проектов. Ряд заводов ГК «Нэфис» был оснащен новым современным технологическим оборудованием. Продажи продукции компании росли опережающими темпами, в результате чего ГК «Нэфис» в 2020 году получит рекордную выручку в размере 50 млрд. рублей.

«Впервые показатель EBITDA достигнет 7 млрд. рублей, – прокомментировала генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова – Также хотим выразить нашу искреннюю благодарность руководству и проектной команде Газпромбанка за веру в потенциал компании и эффективное взаимодействие».

В ГК «Нэфис» за два последних года существенно увеличилось производство товарной продукции. Так, в 2019 году этот показатель   превысил 1,2 млн тонн, что на 33% больше, чем в 2018 году. Только за 11 месяцев 2020 года производство товарной продукции увеличилось еще на 21%.

За 9 месяцев текущего года чистая прибыль ГК «Нэфис» увеличилась в три раза, достигнув более двух млрд рублей. Сумма налоговых отчислений, отправленных в консолидированный бюджет республики Татарстан, увеличилась на 73%.

По мнению руководства ГК «Нэфис», тот факт, что Татнефть перестает быть кредитором, никак не повлияет на дальнейшие отношения двух компаний и внутриреспубликанскую кооперацию. В дальнейшем ГК «НЭФИС» и ПАО «Татнефть» планируют продолжить сотрудничество в сфере науки, экономики, новых направлениях бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail