0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

ГК «Нэфис» погасила задолженность перед Татнефтью за счет рефинансирования в Газпромбанке

время публикации: 14:50  24 декабря 2020 года
На этой неделе ГК «Нэфис» погасила свои финансовые обязательства перед Татнефтью. Задолженность была рефинансирована в Газпромбанке на 12 лет на сумму 21,5 млрд. рублей.
Таким образом, все финансовые обязательства со стороны ГК «Нэфис» выполнены в полном объеме. Кроме того, банк предоставил ГК «Нэфис» оборотное финансирование.

Напомним, в декабре 2018 году ПАО «Татнефть» выкупила кредитные обязательства ГК «Нэфис», таким образом поддержав развитие бизнеса. В частности, речь шла о расширении сотрудничества в сфере биотоплива. Однако на фоне сложной эпидемиологической обстановки в России и в мире необходимость в реализации данного проекта отпала.

«Группа «Нэфис» благодарит президента Татарстана, председателя совета директоров ПАО «Татнефть» Рустама Нургалиевича Минниханова за неоценимую помощь в поддержке компании с численностью 5 тысяч человек, а также выражает свою благодарность генеральному директору Татнефти Наилю Ульфатовичу Маганову за профессионализм и высокий уровень ответственности. Сотрудничество оказалось эффективным и взаимовыгодным.

Благодаря поддержке только за последние два года было реализовано несколько инвестиционных проектов. Ряд заводов ГК «Нэфис» был оснащен новым современным технологическим оборудованием. Продажи продукции компании росли опережающими темпами, в результате чего ГК «Нэфис» в 2020 году получит рекордную выручку в размере 50 млрд. рублей.

«Впервые показатель EBITDA достигнет 7 млрд. рублей, – прокомментировала генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова – Также хотим выразить нашу искреннюю благодарность руководству и проектной команде Газпромбанка за веру в потенциал компании и эффективное взаимодействие».

В ГК «Нэфис» за два последних года существенно увеличилось производство товарной продукции. Так, в 2019 году этот показатель   превысил 1,2 млн тонн, что на 33% больше, чем в 2018 году. Только за 11 месяцев 2020 года производство товарной продукции увеличилось еще на 21%.

За 9 месяцев текущего года чистая прибыль ГК «Нэфис» увеличилась в три раза, достигнув более двух млрд рублей. Сумма налоговых отчислений, отправленных в консолидированный бюджет республики Татарстан, увеличилась на 73%.

По мнению руководства ГК «Нэфис», тот факт, что Татнефть перестает быть кредитором, никак не повлияет на дальнейшие отношения двух компаний и внутриреспубликанскую кооперацию. В дальнейшем ГК «НЭФИС» и ПАО «Татнефть» планируют продолжить сотрудничество в сфере науки, экономики, новых направлениях бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail