0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы

время публикации: 08:00  12 июня 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли. На «Яндекс Маркете» теперь можно купить бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов. ЮMoney и отечественный производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» представили свои маркетплейсы, «ВкусВилл» внедрил удобную функцию дозаказа – «дозаказ, если забыл». Крупнейшие интернет-ритейлеры и продавцы подписали документ по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров, и многое другое.
Онлайн-платформа Wildberries перешла на расчеты с международными представителями бизнеса в их национальных валютах. Предпринимателям Белоруссии перечисления осуществляются в белорусских рублях, Казахстана – в тенге, Армении - в драмах,  Киргизии – в сомах, Узбекистане – в сумах

«Новая финансовая политика позволит сделать взаимные расчеты еще более прозрачными, укрепит региональные валюты, а предпринимателям – поможет минимизировать возможные потери из-за колебаний курсов валют и необходимости их конвертации», – рассказали в пресс-службе Wildberries.



Также в пятницу Wildberries сообщил о начале реализации товаров бренда Massimo Dutti, входящего в испанскую группу компаний Inditex, которая в марте приостановила продажи в России.

В Минэкономразвития РФ зафиксировали падение объема трансграничной интернет-торговли в России в апреле на 30-35%. Данное сокращение связано в первую очередь с высокой волатильностью курса рубля и проблемами с оплатой из-за санкций, отметили в министерстве.

Важная отраслевая новость: крупнейшие интернет-ритейлеры и продавцы подписали документ «Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров».

«Самое ценное в официальном признании общих правил, что участники рынка находятся в диалоге, могут взвешенно обсуждать возникающие спорные вопросы и находить совместные решения. Мы считаем, что Стандарты будут «живыми», то есть в случае появления новых кейсов с обеих сторон будут дополняться и меняться при необходимости», – отметил Артем Соколов, президент АКИТ.



Подробнее ознакомиться с изменениями, прописанными в документе, можно по ссылке.

В крупнейшем российском маркетплейсе Ozon рассказали, что пилотирование 15-минутной доставки показало, что клиентам такой формат приятен, но широкий ассортимент для них приоритетнее моментальной доставки. Поэтому Ozon fresh теперь делает ставку на доставку широкого ассортимента за 60-90 минут.

А на «Яндекс Маркете» теперь можно купить бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов – сервис показывает такие товары в новом разделе «Ресейл».

Уже сейчас на Маркете можно купить сумки Bottega Veneta, Louis Vuitton, Burberry, Chanel, Celine, Jacquemus, Christian Dior, Valentino, Gucci, Prada, Saint Laurent и других брендов.

Также «Яндекс Маркета» запустил продажу подержанных смартфонов. Смартфон проверит, оценит и купит компания-партнёр сервиса для дальнейшей перепродажи. Для продажи использованного устройства нужно оставить заявку в приложении или на сайте Маркета. Дальше с владельцем смартфона свяжется компания-партнёр маркетплейса и договорится о встрече со специалистом.

Сервис электронных платежей ЮMoney представил собственную торговую площадку в приложении, она работает по принципу агрегатора предложений различных интернет-магазинов.

В приложении ЮMoney появился раздел «Покупки», в котором собраны около 50 тысяч товаров из интернет-магазинов для быстрого шопинга с кэшбэком и скидками.

Крупнейший отечественный производитель бытовой химии в России «Нэфис Косметикс» также запустил свой интернет-магазин. На площадке будет представлен полный ассортимент бытовой химии производства компании: мыло, стиральные порошки, гели и капсулы для стирки, чистящие средства и средства для посудомоечных машин – всего около 600 наименований продукции.



Онлайн-сервис доставки «СберМаркет» выяснил интересный факт: по итогам пяти месяцев 2022 года оборот продаж в торговых сетях с доступными ценами увеличился в 16 раз, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество заказов – в 17 раз.

А «ВкусВилл» внедрил удобную функцию дозаказа – «дозаказ, если забыл». Обновление позволило покупателям при повторном заказе получить все свои покупки за рейс одного курьера, а компании сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.

«Внедрение объединения заказов – это отличный пример data driven подхода. Проанализировав данные, мы сделали выводы о частоте и скорости повторных покупок, после чего было определено преимущество для покупателей и рассчитана финансовая выгода для компании», – рассказал Вадим Каиров, лидер продукта «Доставка и Управление заказами» «ВкусВилл»

Общий объем интернет-торговли в России по итогам четырех месяцев (январь-апрель) 2022 года составил 1,5 трлн рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  50%. В общем объеме розничных продаж e-commerce занимает 11,8% — на сегодня это максимальные показатели отрасли за все время ее существования, рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли.

Трагическая новость: первый заместитель генерального директора VK Владимир Габриелян погиб в результате трагического происшествия в Ненецком автономном округе (НАО). Вместе с ним погиб и менеджер по закупкам Сергей Мерзляков.

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу, поданную сервисом доставки Delivery Club, на решение Арбитражного суда Москвы от 18 марта, по которому взыскание сервисного сбора было признано незаконным и на компанию налагался штраф в размере 10 тыс. рублей.

Представитель пресс-службы Delivery Club сказал, что компания не согласна с решением суда и будет его обжаловать в кассационной инстанции.

63% россиян хотели бы, чтобы появилась возможность онлайн-заказа и доставки алкогольных напитков. Больше всего ждут появления этой услуги клиенты магазинов «Красное и Белое» (52%), «Пятёрочка» (34%) и Ozon (26%).

Ювелирный бренд SOKOLOV за январь-май 2022 года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с тем же периодом 2021 года в 4,2 раза до 3,4 млрд рублей.

На онлайн-продажи приходится почти половина общей выручки D2C-канала бренда. При этом, 79% выручки e-com-канала SOKOLOV сегодня дает мобильное приложение.

А вот популярность сервисов доставки рационов и наборов для готовки в период с января по март 2022 года сократился на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пик спада пришелся на март, когда нестабильное экономическое положение в стране и колебание курса рубля вынудило россиян рачительнее относится к своим расходам.

В СБЕР ЕАПТЕКЕ проанализировали данные по онлайн-заказам на лекарственные средства в 63 регионах России с начала 2022 год и изучили, как растёт популярность заказа лекарств через интернет.

В ТОП-10 городов по приросту онлайн-заказов (сравнение 1 квартала 2022 года с последним кварталом 2021) вошли следующие города: Сочи, Великий Новгород, Вологда, Махачкала, Иркутск, Краснодар, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск и Новосибирск.

В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи Vprok.ru Перекрёсток приобрели более 680 тыс. товаров из раздела «Да-ча и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Сезонные товары: как вывести на маркетплейсы и зарабатывать в сезон больше конкурентов

Как сохранить высокий уровень безопасности в ритейле в условиях сокращения бюджета

На каком маркетплейсе проще всего найти нужный товар?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail