0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии
время публикации: 12:55  28 июля 2020 года
Группа «О’КЕЙ» оперативно отреагировала на ситуацию с распространением COVID-19 и предприняла меры для обеспечения безопасной и бесперебойной работы своих магазинов и цепочки поставок. Это позволило ей добиться позитивных финансовых результатов в первой половине года.
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и 6 месяцев 2020 года.

Сообщается, что чистая розничная выручка Группы во втором квартале 2020 года выросла на 6,1% в годовом выражении, до 41 909 млн рублей. При этом чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 7,4% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 40,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась во втором квартале на 50,8% в годовом выражении, до 6 935 млн рублей в основном благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 34,7% и расширению торговой площади.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла во втором квартале на 0,2% в годовом выражении, до 34 973 млн рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 3,7%.

Чистая розничная выручка Группы в первом полугодии выросла на 6,9% в годовом выражении, до 84 335 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась при этом на 7,3% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 19,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!»! выросла в первом полугодии на 47,0% в годовом выражении, до 12 617 млн рублей благодаря увеличению чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 31,3% и расширению торговой площади дискаунтеров.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в годовом выражении на 2,0%, до 71 718 млн рублей, благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых гипермаркетов на 4,3% в первом полугодии. 

В компании отметили, что во втором квартале, на фоне ситуации с COVID-19, заметно изменилось поведение покупателей, которые старались запасаться товарами впрок, чтобы свести к минимуму посещения магазинов.

«Непрерывные усилия компании по обеспечению доступности товаров на полке, своевременная подготовка к возросшему спросу, широкий ассортимент товаров категорий фреш и ультра-фреш, продукции собственного производства и непродовольственных товаров, а также возможность для покупателей приобрести все необходимое безопасно и в одном месте обеспечили рост выручки в отчетном периоде», – добавили представители ритейлера.

Широкий выбор непродовольственных товаров также оказал положительное влияние на выручку гипермаркетов «О’КЕЙ». Такие категории, как товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, электроника и бытовая техника лидировали по темпам роста выручки во втором квартале 2020 года.

Из продовольственных товаров наиболее продаваемыми во втором квартале были замороженные и консервированные продукты, свежие рыба и мясо, фрукты и овощи, сыр, продукция кулинарии и вино.

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail