0/5

Новости сегодня

17:40 В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак
17:19 Предпринимательские доходы россиян упали до минимума с начала века
16:55 Россельхознадзор выявил более 1,5 тыс. фантомных компаний
16:15 За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
15:45 TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
15:25 50 московских ТЦ «заминировали»
15:10 «М.Видео-Эльдорадо» объявила о назначении директора по информационным технологиям
14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Все новости →
ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии
Группа «О’КЕЙ» оперативно отреагировала на ситуацию с распространением COVID-19 и предприняла меры для обеспечения безопасной и бесперебойной работы своих магазинов и цепочки поставок. Это позволило ей добиться позитивных финансовых результатов в первой половине года.
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и 6 месяцев 2020 года.

Сообщается, что чистая розничная выручка Группы во втором квартале 2020 года выросла на 6,1% в годовом выражении, до 41 909 млн рублей. При этом чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 7,4% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 40,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась во втором квартале на 50,8% в годовом выражении, до 6 935 млн рублей в основном благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 34,7% и расширению торговой площади.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла во втором квартале на 0,2% в годовом выражении, до 34 973 млн рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 3,7%.

Чистая розничная выручка Группы в первом полугодии выросла на 6,9% в годовом выражении, до 84 335 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась при этом на 7,3% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 19,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!»! выросла в первом полугодии на 47,0% в годовом выражении, до 12 617 млн рублей благодаря увеличению чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 31,3% и расширению торговой площади дискаунтеров.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в годовом выражении на 2,0%, до 71 718 млн рублей, благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых гипермаркетов на 4,3% в первом полугодии. 

В компании отметили, что во втором квартале, на фоне ситуации с COVID-19, заметно изменилось поведение покупателей, которые старались запасаться товарами впрок, чтобы свести к минимуму посещения магазинов.

«Непрерывные усилия компании по обеспечению доступности товаров на полке, своевременная подготовка к возросшему спросу, широкий ассортимент товаров категорий фреш и ультра-фреш, продукции собственного производства и непродовольственных товаров, а также возможность для покупателей приобрести все необходимое безопасно и в одном месте обеспечили рост выручки в отчетном периоде», – добавили представители ритейлера.

Широкий выбор непродовольственных товаров также оказал положительное влияние на выручку гипермаркетов «О’КЕЙ». Такие категории, как товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, электроника и бытовая техника лидировали по темпам роста выручки во втором квартале 2020 года.

Из продовольственных товаров наиболее продаваемыми во втором квартале были замороженные и консервированные продукты, свежие рыба и мясо, фрукты и овощи, сыр, продукция кулинарии и вино.

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 12:55  28 июля 2020 года
Теги: гипермаркеты, торговые сети, Okey , выручка, "Да!", финансовые итоги, дискаунтеры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности