0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии

время публикации: 12:55  28 июля 2020 года
Группа «О’КЕЙ» оперативно отреагировала на ситуацию с распространением COVID-19 и предприняла меры для обеспечения безопасной и бесперебойной работы своих магазинов и цепочки поставок. Это позволило ей добиться позитивных финансовых результатов в первой половине года.
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и 6 месяцев 2020 года.

Сообщается, что чистая розничная выручка Группы во втором квартале 2020 года выросла на 6,1% в годовом выражении, до 41 909 млн рублей. При этом чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 7,4% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 40,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась во втором квартале на 50,8% в годовом выражении, до 6 935 млн рублей в основном благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 34,7% и расширению торговой площади.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла во втором квартале на 0,2% в годовом выражении, до 34 973 млн рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 3,7%.

Чистая розничная выручка Группы в первом полугодии выросла на 6,9% в годовом выражении, до 84 335 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась при этом на 7,3% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 19,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!»! выросла в первом полугодии на 47,0% в годовом выражении, до 12 617 млн рублей благодаря увеличению чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 31,3% и расширению торговой площади дискаунтеров.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в годовом выражении на 2,0%, до 71 718 млн рублей, благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых гипермаркетов на 4,3% в первом полугодии. 

В компании отметили, что во втором квартале, на фоне ситуации с COVID-19, заметно изменилось поведение покупателей, которые старались запасаться товарами впрок, чтобы свести к минимуму посещения магазинов.

«Непрерывные усилия компании по обеспечению доступности товаров на полке, своевременная подготовка к возросшему спросу, широкий ассортимент товаров категорий фреш и ультра-фреш, продукции собственного производства и непродовольственных товаров, а также возможность для покупателей приобрести все необходимое безопасно и в одном месте обеспечили рост выручки в отчетном периоде», – добавили представители ритейлера.

Широкий выбор непродовольственных товаров также оказал положительное влияние на выручку гипермаркетов «О’КЕЙ». Такие категории, как товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, электроника и бытовая техника лидировали по темпам роста выручки во втором квартале 2020 года.

Из продовольственных товаров наиболее продаваемыми во втором квартале были замороженные и консервированные продукты, свежие рыба и мясо, фрукты и овощи, сыр, продукция кулинарии и вино.

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail