0/5

Новости сегодня

17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
Все новости →
ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии
Группа «О’КЕЙ» оперативно отреагировала на ситуацию с распространением COVID-19 и предприняла меры для обеспечения безопасной и бесперебойной работы своих магазинов и цепочки поставок. Это позволило ей добиться позитивных финансовых результатов в первой половине года.
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и 6 месяцев 2020 года.

Сообщается, что чистая розничная выручка Группы во втором квартале 2020 года выросла на 6,1% в годовом выражении, до 41 909 млн рублей. При этом чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 7,4% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 40,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась во втором квартале на 50,8% в годовом выражении, до 6 935 млн рублей в основном благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 34,7% и расширению торговой площади.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла во втором квартале на 0,2% в годовом выражении, до 34 973 млн рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 3,7%.

Чистая розничная выручка Группы в первом полугодии выросла на 6,9% в годовом выражении, до 84 335 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась при этом на 7,3% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 19,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!»! выросла в первом полугодии на 47,0% в годовом выражении, до 12 617 млн рублей благодаря увеличению чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 31,3% и расширению торговой площади дискаунтеров.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в годовом выражении на 2,0%, до 71 718 млн рублей, благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых гипермаркетов на 4,3% в первом полугодии. 

В компании отметили, что во втором квартале, на фоне ситуации с COVID-19, заметно изменилось поведение покупателей, которые старались запасаться товарами впрок, чтобы свести к минимуму посещения магазинов.

«Непрерывные усилия компании по обеспечению доступности товаров на полке, своевременная подготовка к возросшему спросу, широкий ассортимент товаров категорий фреш и ультра-фреш, продукции собственного производства и непродовольственных товаров, а также возможность для покупателей приобрести все необходимое безопасно и в одном месте обеспечили рост выручки в отчетном периоде», – добавили представители ритейлера.

Широкий выбор непродовольственных товаров также оказал положительное влияние на выручку гипермаркетов «О’КЕЙ». Такие категории, как товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, электроника и бытовая техника лидировали по темпам роста выручки во втором квартале 2020 года.

Из продовольственных товаров наиболее продаваемыми во втором квартале были замороженные и консервированные продукты, свежие рыба и мясо, фрукты и овощи, сыр, продукция кулинарии и вино.

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 12:55  28 июля 2020 года
Теги: гипермаркеты, торговые сети, Okey , выручка, «Да!», финансовые итоги, дискаунтеры


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит