0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» открыл гипермаркет нового формата

ГК «О’КЕЙ» открыл гипермаркет нового формата
время публикации: 08:39  16 декабря 2016 года
«О'КЕЙ» открыл гипермаркет нового формата, который расположился в петербургском торговом центре «Ривер Хаус» на Петроградской стороне по адресу ул. Академика Павлова, 5.  

«В «Ривер Хаусе» впервые представлена наша новая концепция «компактного городского гипермаркета» − с большим выбором свежей, в том числе и фермерской продукции, и значительно расширенным ассортиментом нашего собственного производства, - прокомментировал генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера. - Мы сделали новый магазин максимально удобным для деловых людей и сотрудников офисных центров, расположенных в этой части города. Они смогут не просто сделать покупки, но и вкусно и с пользой для здоровья перекусить и выпить чашечку кофе в любое удобное время. А те, кто живёт в центре города и на Петроградской стороне, получают прекрасную возможность приобрести все, что необходимо для семьи − самое свежее и качественное − потратив на поход в магазин минимум времени с максимальным комфортом и хорошим сервисом». 

В ассортименте магазина, расположенного на площади 2700 кв. м, особый акцент сделан на свежие продукты (категории fresh и ultra fresh). Овощи, фрукты, мясо, птица, рыба, молочные продукты, сыры и колбасы представлены так же широко, как и в большом гипермаркете. При этом доля непродовольственных товаров сведена к необходимому минимуму − достаточному, чтобы удовлетворить большинство потребностей горожан. 

Fresh-зона магазина организована по принципу «открытого рынка». Отдел овощей и фруктов расположен сразу около входа. За ним следует отдел свежей и живой рыбы − «рыбный остров» с современной системой орошения и аквариумом, далее − секция мяса и птицы и большой «развал» сыров и колбасных изделий.  К отделу кулинарии примыкает «Фермерская лавка» со свежей молочной продукцией, каждое утро поступающей из нескольких хозяйств Ленинградской области.