0/5

Новости сегодня

16:00 Каждый пятый житель крупного города сократит расходы на подарки коллегам на 8 Марта
15:45 Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году
15:20 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников перед 8 Марта
14:55 «Азбука вкуса» запустила систему чаевых в своей продуктовой сети
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
14:25 ЦБ подсчитал, во сколько москвичам обойдутся блины на Масленицу
14:00 The Walt Disney закроет десятки розничных магазинов
13:45 В России заработала единая федеральная «горячая линия» «Антиконтрафакт» для защиты граждан от нелегальной продукции
13:20 «Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
Генеральный директор QN Europe Жером Хоэрт: «В год пандемии мы удвоили продажи»
12:55 Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом
12:30 Первый Amazon Go откроется в Великобритании
12:05 «Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
11:45 Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность
11:20 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
11:10 29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан
10:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила скорректированную чистую прибыль на 9,3% по МСФО в 2020 году
10:25 Новая Дизайн-студия ИКЕА откроется в ТРЦ «Щёлковском»
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
09:55 «Связной» тестирует формат маркетплейса
09:30 В Роскачестве назвали лучшее розовое вино к 8 Марта
17:40 Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
17:15 Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына
Все новости →
ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть
время публикации: 09:30  26 января 2021 года
OR Group (группа компаний «Обувь России») и один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) подписали договор о сотрудничестве.
В рамках партнерства в торговых точках OR Group будут размещены постаматы, в которых можно будет получать заказы AliExpress. На начальном этапе постаматы разместятся в 98 торговых точках OR Group в таких городах, как Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Челябинск и Уфа с перспективой увеличить количество постаматов до 200 в течение года.

«Цайняо» стал первым партнером OR Group по размещению постаматов на базе магазинов ритейлера.

«Наша компания реализует стратегию по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли, развивая почтовые сервисы в нашей розничной сети. Открытие постаматов в торговых точках и сотрудничество с "Цайняо" и Alibaba Group — новый этап реализации этой стратегии, что позволит нам предложить еще один современный сервис нашим покупателям и привлечь дополнительный трафик в наши магазины, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг OR Group. — С 2018 года мы также развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов. На текущий момент у нас уже 12 партнеров, в магазинах работают более 2300 ПВЗ».

«Обувь России – наш давний партнёр. Компания является  одним из крупнейших продавцов в локальном сегменте AliExpress, активно использует логистические сервисы "Цайняо", именно поэтому региональное развитие постаматной сети было решено начать именно на базе OR Group.

Наши постаматы станут точкой притяжения для онлайн-покупателей, а в том числе потому, что категория одежды и обуви входит в топ-5 по объёму доставок в Россию. Кроме того, расширение постаматной сети за счёт магазинов "Обувь России" поможет нам сократить средние сроки доставки в наиболее важные для нас города страны, кроме того сеть станет первым федеральным непродуктовым ритейлером, который будет развивать постаматную сеть "Цайняо"», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

OR Group расширяет пул партнеров по проекту ПВЗ, благодаря чему компания ежемесячно увеличивает объемы выдаваемых посылок. В декабре 2020 года этот показатель составил более 308 тыс. посылок, что на 44% превышает объемы выдач в ноябре (215 тыс.).

За 12 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 1,2 млн посылок. В декабре трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 20,6% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 5,3%. До конца 2021 года Группа планирует увеличить объемы выдачи посылок до 500 тыс. в месяц.

Читайте также:
«Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail




   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит