0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть
время публикации: 09:30  26 января 2021 года
OR Group (группа компаний «Обувь России») и один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) подписали договор о сотрудничестве.
В рамках партнерства в торговых точках OR Group будут размещены постаматы, в которых можно будет получать заказы AliExpress. На начальном этапе постаматы разместятся в 98 торговых точках OR Group в таких городах, как Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Челябинск и Уфа с перспективой увеличить количество постаматов до 200 в течение года.

«Цайняо» стал первым партнером OR Group по размещению постаматов на базе магазинов ритейлера.

«Наша компания реализует стратегию по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли, развивая почтовые сервисы в нашей розничной сети. Открытие постаматов в торговых точках и сотрудничество с "Цайняо" и Alibaba Group — новый этап реализации этой стратегии, что позволит нам предложить еще один современный сервис нашим покупателям и привлечь дополнительный трафик в наши магазины, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг OR Group. — С 2018 года мы также развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов. На текущий момент у нас уже 12 партнеров, в магазинах работают более 2300 ПВЗ».

«Обувь России – наш давний партнёр. Компания является  одним из крупнейших продавцов в локальном сегменте AliExpress, активно использует логистические сервисы "Цайняо", именно поэтому региональное развитие постаматной сети было решено начать именно на базе OR Group.

Наши постаматы станут точкой притяжения для онлайн-покупателей, а в том числе потому, что категория одежды и обуви входит в топ-5 по объёму доставок в Россию. Кроме того, расширение постаматной сети за счёт магазинов "Обувь России" поможет нам сократить средние сроки доставки в наиболее важные для нас города страны, кроме того сеть станет первым федеральным непродуктовым ритейлером, который будет развивать постаматную сеть "Цайняо"», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

OR Group расширяет пул партнеров по проекту ПВЗ, благодаря чему компания ежемесячно увеличивает объемы выдаваемых посылок. В декабре 2020 года этот показатель составил более 308 тыс. посылок, что на 44% превышает объемы выдач в ноябре (215 тыс.).

За 12 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 1,2 млн посылок. В декабре трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 20,6% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 5,3%. До конца 2021 года Группа планирует увеличить объемы выдачи посылок до 500 тыс. в месяц.

Читайте также:
«Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail