0/5

Лента Новостей

14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser

ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
время публикации: 09:50  09 октября 2024 года
В роликах бренда Delikaiser можно встретить короля, принцессу и доброго молодца на новый лад.
В поддержку рекламной кампании создано три анимационных роликах с общей идеей и героями, но разными сюжетами — каждый рассказывает собственную, цельную историю, несмотря на 30-секундный хронометраж.

Действие разворачивается в современном мире, но с добавлением волшебных элементов. В одном ролике принцы безуспешно сражаются за руку и сердце принцессы, в другом — дракон захватывает в плен красавицу и ее отца-короля, но на помощь приходит добрый молодец, этакий «свой парень». Благодаря продукции Delikaiser он решает все проблемы и завоевывает принцессу, получая в придачу полкоролевства.

Качественная реклама должна решать сразу несколько задач: цеплять аудиторию, удерживать ее интерес, подсвечивать достоинства продукции и побуждать желание ее приобрести. Об этом рассказала Алиса Юданова, начальник отдела бренд-маркетинга ГК «Талина».

«Перед креативной командой стояла задача дифференцировать бренд, выделив его основу — импульсные покупки. Этого удалось добиться за счет анимационного подхода и узнаваемой истории, которая вошла в основу ролика», - отметила она.

Созданием креатива занималась компания «Клаксон Продакшн», специализирующаяся на анимационных проектах. В качестве референса была выбрана известная нарисованная реклама Red Bull. Но художники лишь вдохновлялись ей, выпустив собственный уникальный продукт с узнаваемым стилем. Ролики интересны взрослой аудитории благодаря забавному визуалу, сдержанной цветовой гамме и запоминающейся музыке.

Реклама транслируется на онлайн-ТВ и digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь и планирует охватить 40 миллионов зрителей в возрасте 25-45 лет.

Реклама ООО «КЛАКСОН ПРОДАКШН», ИНН 7703470281
erid: F7NfYUJCUneP2zuTMz1p



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail