Лента Новостей
Все новости →Главное в ритейле за неделю: быстрорастущая «Лента» и 10 новых брендов
время публикации: 12:01 30 января 2016 года
"Лента" стала самым быстрорастущим продовольственным ритейлером по выручке в России. В 2015 году продажи сети выросли на рекордные 30,3%. Для сравнения: выручка Х5 Retail Group выросла на 27,3% за год, «Магнита» - на 24,27%, «Дикси» - на 18,9%.
Ритейл-подразделение инвестиционной группы «A&NN» российского бизнесмена Александра Мамута с 28 января получает в управление на пять лет Центральный детский магазин на Лубянке. Сообщается, что срок действия соглашения по доверительному управлению активом составляет пять лет. Финансовая сторона сделки не разглашается. Как отмечает управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин, решение передать управление в руки профессионального игрока выглядит логично.
Первые точки в России должны открыть такие компании, как John Varvatos, Kidzania, Superdry, Tallinder, Victoria’s Secret Pink и др. В 2016 году активную столичную и региональную экспансию планируют как розничные гиганты (OBI, Leroy Merlin, Декатлон), так и представители fashion сегмента демократичных ценовых категорий (H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla), а также уже широко представленные сети фаст-фуда (McDonald`s, KFC, Baskin Robbins, Hesburger, Subway, Nathan`s Famous).
По итогам 2015 года выручка российского ритейлера «О’Кей» увеличилась на 6,9%, до 160,3 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Компания смогла превысить собственный прогноз по темпам роста (6%), однако в сравнении с другими крупными ритейлерами «О’Кей» заметно сдает позиции.
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление МТС, требующего признать незаконным одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сделки, в результате которой компания North Financial Overseas Corp Олега Малиса получила контроль над крупным ритейлером «Связной». В середине декабря стало известно, что оператор связи МТС и его "дочка" Русская телефонная компания (РТК) подавали иск к ФАС с требованием обжаловать решение по покупке 51% ГК "Связной" структурами Олега Малиса.
Единственный гастроном Stockmann в Санкт-Петербурге, который должен закрыться в феврале, продолжит свою работу до конца марта. Г астроном, расположенный в торговом комплексе "Невский проспект" будет работать в течение месяца, пока на его место не найдут нового продуктового оператора.
В 2016 году "Магнит" планирует открыть около 2200 магазинов: 900–950 формата «у дома», 1200 магазинов косметики и 80 гипермаркетов. В октябре 2015 года гендиректор и основной владелец краснодарского ритейлера Сергей Галицкий оценивал темпы роста сети в 2016 году на уровне свыше 1000 «магазинов у дома», около 1300 новых магазинов косметики и около 100 гипермаркетов. Сеть «магазинов у дома» – основного для компании формата – в ближайшие годы будет расти «затухающими» темпами, объясняет топ-менеджер, магазины косметики будут расти сегодняшними темпами еще несколько лет.
"Ашан" приобрел 12 га земли в микрорайоне Южный в подмосковном Домодедово у компании Coalco Василия Анисимова за 1,1 млрд руб. На приобретенном участке "Ашан" собирается построить ритейл-парк. Его открытие намечено на 2017 год.
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Лента" изучает возможности оптовых продаж как дополнительной возможности к росту. Сейчас немецкий ритейлер Metro замедляет экспансию в российских регионах, что на руку "Ленте". Российская сеть занимается оптом не первый год, но не в крупных масштабах.
Абсолют-банк, которому "Адамас" задолжал почти 1,3 млрд руб., вышел из числа кредиторов одного из крупнейших российских ювелирных ритейлеров. Сейчас «Адамас» находится в конструктивном диалоге с новым инвестором. Подробности ритейлер раскрыть отказался, сославшись на конфиденциальность информации.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах