0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

В 2016 году "Магнит" откроет до 2200 магазинов вместо 2400

В 2016 году "Магнит" откроет до 2200 магазинов вместо 2400
время публикации: 08:33  28 января 2016 года
В кризис крупнейший российский ритейлер будет осторожнее наращивать сеть.
В 2016 году "Магнит" планирует открыть около 2200 магазинов: 900–950 формата «у дома», 1200 магазинов косметики и 80 гипермаркетов. Об этом пишут "Ведомости". 

О планах по наращиванию сети в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами поделился гендиректор и основной владелец краснодарского ритейлера Сергей Галицкий. По его словам, средняя торговая площадь магазина составит 2000–2500 кв. м.  

Ранее, в октябре 2015 года, Галицкий оценивал темпы роста сети в 2016 году на уровне свыше 1000 «магазинов у дома», около 1300 новых магазинов косметики и около 100 гипермаркетов. Сеть «магазинов у дома» – основного для компании формата – в ближайшие годы будет расти «затухающими» темпами, объясняет топ-менеджер, магазины косметики будут расти сегодняшними темпами еще несколько лет. 

По словам старшего аналитика Райффайзенбанка Натальи Колупаевой, в текущих условиях "Магнит" ужесточил требования к потенциальным объектам: «Замедление трафика, оборота негативно влияет на сроки окупаемости – они удлинились, а компания большое внимание уделяет рентабельности и возврату инвестиций», - поясняет эксперт. Прогнозируемые «Магнитом» темпы роста – это «осторожная оценка на год», она может измениться, если произойдет ожидаемый во втором полугодии разворот цен на нефть, добавляет Колупаева. 

По итогам 2015 года ближайший конкурент "Магнита" - X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") - обогнал сеть по темпам роста выручки. X5 за 12 месяцев прошлого года увеличил выручку на 27,3% год к году, до 804,1 млрд руб, а "Магнит" - на 24,3%, до 947,8 млрд руб.