0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Главное в ритейле за неделю: прощание с «К-Руока» и запрет на наличные

время публикации: 10:00  26 ноября 2016 года
 
С 1 декабря текущего года сеть гипермаркетов «К-Руока» переходит под управление российского ритейлера «Лента». Магазины «К-Руока» прекращают работу 30 ноября. После ребрендинга торговые комплексы будут открыты под наименованием торговой сети «Лента». Об этом говорится в письме, разосланном поставщикам. «Лента» и финская компания Kesko достигли договоренностей по продаже сети продовольственных гипермаркетов «К-Руока» в октябре. Стороны подписали соответствующее соглашение. За данный актив «Лента» заплатит 11 млрд рублей.  
 

Законопроект по запрету оплаты крупных покупок наличными будет введен не ранее 2018 года. Пока что Минфин не собирается вносить его на обсуждение. Изначально в законопроекте предлагалось обязать граждан с 1 января 2014 года оплачивать покупки стоимостью более 600 тыс. рублей с помощью банковских карт, а с 1 января 2016-го — опустить эту планку до 300 тыс. рублей.  
 

24 ноября в России стартовала глобальная онлайн-распродажа «Черная пятница», которая будет проходить в течение трех дней. Всего в акции участвуют порядка 500 российских продавцов. «Черную пятницу» в России с 2013 года проводит ООО «Блэк Фрайдей». Альтернативная акция «Настоящая черная пятница» под эгидой Ассоциации компании интернет-торговли стартует завтра, 25 ноября. 
 

В Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) считают, что введение НДС для зарубежных онлайн-ритейлеров может привести к росту расходов федерального бюджета из-за администрирования налога, серым каналам ввоза товаров в страну и возможному уходу зарубежных интернет-ритейлеров с рынка. По мнению членов ассоциации, среди которых eBay, DPD, Pony Express и PickPoint, вместо НДС следует ввести для зарубежных онлайн-ритейлеров налог с продаж, ограничив его невысоким барьером (в размере 8-10%). Налог с продаж действовал в России до 2004 года. Его возврат обсуждается уже не в первый раз.  
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила ритейлерам требовать скидки от поставщиков после заключения договора поставки и получения товара. Доходы торговых сетей будут включены в расчет максимального размера бонуса торговой сети, установленного в размере 5%.  
 

С 1 июля 2017 года индивидуальным предпринимателям (ИП) могут запретить продажу пива в розницу. С такой инициативой выступил Минфин. Согласно законопроекту, подготовленному ведомством, розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи может осуществляться только организациями. Новое ограничение могут ввести уже с середины следующего года. Коснется оно всей страны за исключением Крыма и Севастополя. Для этих регионов предусмотрена отсрочка до 1 января 2018 года.