0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Главное за неделю: банкротство «220 Вольт», новое название и новые владельцы Zara в РФ, планы X5 по покупке доли в «Самбери»

время публикации: 08:00  29 октября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Петербургская торговая сеть «220 Вольт» инициировала собственное банкротство на фоне поданных к ней исков на общую сумму почти 1,8 млрд рублей. Основная операционная компания ритейлера ООО «Торговый дом Северо-Западный» в начале октября обратилась с соответствующим заявлением в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Всего в этом году ООО «ТДСЗ» получило 235 исков. А 10 октября суд удовлетворил иск «Рови Факторинг Плюс», взыскав с ритейлера 203 млн рублей.

«ИКЕА» нашла 5-6 кандидатов, которые хотели бы приобрести ее российские активы. Потенциальные покупатели зарегистрированы в России. С 24 октября начался показ помещений и обсуждение по предполагаемой сделке. СМИ утверждают, что главным претендентом на покупку бизнеса шведского ритейлера является карельская деревообрабатывающая корпорация «Сегежа Групп», входящая в холдинг АФК «Система».

Также было официально объявлено, что банковские карты IKEA Family и Mega Friends «Икано банк» (кредитная организация была создана для развития розничных проектов, главным образом - потребительского кредитования в магазинах IKEA и в торговых центрах «Мега» на территории России) перестанут работать в России 26 декабря 2022 года. Имеющуюся задолженность по картам держатели должны погасить до 15 ноября.

Испанская fashion-группа Inditex, которая владеет брендами одежды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, продает свой российский бизнес эмиратской группе Daher (владелец торгового центра Dubai Mall). Российское подразделение Inditex уже преобразовано из «Зара СНГ» в New Fashion. Эту структуру возглавила Вероника Соколова, одна из менеджеров бывшей «Зара СНГ». Ожидается, что под названием «Новая мода» возобновят работу магазины четырех брендов: Zara, Bershka, Pull and Bear и Stradivarius.

Дистрибьютор fashion-рынка «Джамилько» планирует выкупить российский бизнес британской сети магазинов детской одежды и товаров Mothercare. Переговоры ведутся с кувейтской Alshaya Group, владеющей мастер-франшизой бренда Mothercare в России. Эксперты оценивают российский бизнес Mothercare в 2,4–3 млрд руб.

Компания Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов Покупателем выступит локальный франчайзинговый оператор  KFC – компания «Смарт Сервис». По условиям договора новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. заведений KFC в России в «Ростик'с», а также сохранить рабочие места всей российской команде.

Российскую компанию ЗАО «Юроп фудс ГБ», производителя товаров Gallina Blancaприобрел южнокорейский холдинг HYSG Group. Сделка состоялась 25 октября. HYSG Group принадлежит холдингу HY Group, который владеет правами на бренд «Доширак». Компания производит напитки, молочные и морепродукты, а также лапшу быстрого приготовления в России, Южной Кореи, Вьетнаме и США.

X5 Group планирует выкупить долю в дальневосточной сети «Самбери». Такая сделка может пройти по схожему сценарию, как в случае с сибирскими сетями «Слата» и «Красный Яр». Под брендом «Самбери» работают 30 гипермаркетов и 12 супермаркетов в Хабаровском, Приморском краях, Амурской области и Еврейской автономной области. Сеть входит в ГК «Невада», развивающую также сети «Самбери-экспресс» и «Раз Два».



В тоже время вице-президент компании X5 Group, директор по взаимодействию с органами государственной власти Станислав Богданов заявил, что ритейлер планирует дальнейшее развитие торговых сетей в Сибири – до конца года здесь откроется еще 130 магазинов.

Анжела Рябова решила покинуть ГК «Красный Яр» по семейным обстоятельствам. Ее должность занял Михаил Климович, который ранее был первым заместителем гендиректора группы компаний. Рябова также ушла с должности руководителя «Восточного союза». Сейчас деятельность объединения ритейлеров Восточной Сибири координирует Дмитрий Сухарев.

Ритейлер «Ашан» создал российскую технологическую «дочку» – ООО «Ашан Тех». Основным видом деятельности компании названа разработка компьютерного программного обеспечения.

Свою IT-компанию – ООО «Черкизово-Инфотех» создал и один из ведущих производителей мясной продукции в РФ Группа «Черкизово». Это сервисная структура, которая будет специализироваться на оказании различных IT-услуг компаниям, входящим в группу, сообщили в пресс-службе компании.

«Азбука вкуса» первой в российском ритейле запустила уникальную линейку готовой еды под собственным брендом «Азбука life» для разных типов здорового питания. В линейке – более 60SKU, они разработаны бренд-шефами и нутрициологами бренда.

«Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети. У бренда широкая ассортиментная линейка – это торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и множество других десертов.

«Черноголовка» планирует развивать производства, не связанные с выпуском сахаросодержащих напитков, – снэковое и кондитерское направление – из-за введения акциза на сладкие напитки.

«ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приёма вторсырья или нести в контейнер на мусорной площадке.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Тонкости взаимодействия с турецкими бизнес-партнерами в ритейле

Как сеть Hoff выстроила работу с российскими поставщиками

От декханских рынков к ТЦ и розничным сетям: что нужно знать о ритейле в Узбекистане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail