0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Главное за неделю: Elena Furs готовится к банкротству, Apple не хочет платить миллиард штрафа в РФ, первые китайские селлеры на WB

Главное за неделю: Elena Furs готовится к банкротству, Apple не хочет платить миллиард штрафа в РФ, первые китайские селлеры на WB
время публикации: 09:00  13 января 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Арбитражный суд Москвы вынес решение о несостоятельности головной компании сети магазинов по продаже меховых изделий Elena Furs – ООО «Елена Фурс» – по заявлению столичной Инспекции федеральной налоговой службы № 4 по Москве. Суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании 26 декабря 2023 года. Следующее заседание по делу ООО «Елена Фурс» намечено на июль 2024 года.

«Глория джинс» планирует выйти на международные рынки через маркетплейсы. Цели компании – 60-80 онлайн-площадок. Первые запуски, скорее всего, будут в государствах Ближнего Востока. Речь идет о 2024-2025 годах.

Турецкий бренд текстильной продукции Chakra выходит на российский рынок. Первый российский магазин турецкого бренда откроет свои двери в «Афимолле» в январе.

Французский косметический бренд Panier des Sens, работающий в нише «Л'Окситан», появится на российском рынке в 2024 году. Eго начинает развивать в России компания «Джамилько». У дистрибьютера уже есть опыт развития косметических марок – Kiko Milano. Предположительно первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис».

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price приобрела офисный комплекс Etmia в Москве. В новом здании будут размещены сотрудники ритейлера, а некоторые площади будут сданы в аренду. Площадь здания составляет более 12 тысяч кв. м. Покупка обошлась компании в 1,3 млрд рублей.

30 декабря торговая сеть «ВкусВилл» обновила собственный рекорд, доставив более 456 тысяч заказов покупателям.

Российский производитель уходовой косметики Mixit начал продавать БАДы под брендом Salutera. Это «традиционные БАДы», в текущем году компания выпустит «более инновационные» под брендом Mixvit by Mixit. Их разработкой будет заниматься структура группы – «Лаборатория здоровья».

Apple продолжает добиваться отмены решения ФАС о штрафе в 1,2 млрд рублей. 15 февраля 2024 года в Арбитражном суде Московского округа состоится рассмотрение жалобы американской компании на решение судов нижестоящих инстанций.

Wildberries начал продавать товары напрямую от китайских продавцов. На маркетплейсе появились карточки на китайском языке с переводом на русский. Кроме того, мобильное приложение Wildberries стало самым скачиваемым в России в 2023 году.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Нечестная конкуренция на Wildberries и как с ней бороться

Искусственный интеллект: оружие против компаний или способ борьбы с хакерами

В чем польза контрольно-аналитических систем для бизнеса?

Подписывайтесь на Телеграм