0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку

Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
время публикации: 08:00  22 марта 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Fix Price готовится выйти на рынок Сербии. До конца 2025 года ритейлер планирует открыть на Балканах несколько магазинов. В сети пояснили, что условия рынка и структура потребительского спроса в этой стране соответствуют условиям ее бизнес-модели. Сербия станет второй страной европейского рынка, в Латвии магазины успешно функционируют - на конец 2024 года их было 44. Кроме того, ритейлер работает в ОАЭ, Монголии и ряде постсоветских республик.

В 2024 году выручка Х5 Group выросла на 24,2% до 3,9 трлн рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA до применения МСФО (IFRS) 16 составила 6,6%. А Совет директоров компании в марте 2025 года рекомендовал акционерам утвердить дивиденды в сумме 158,85 млрд рублей. Также в X5 рассказали, что стартовал пилотный проект по найму рабочих из дружественных стран с избытком рабочей силы, например, из Индии, откуда уже было привлечено около 100 человек для работы в распределительных центрах.

«Глория Джинс» в 2024 году получила чистую прибыль по РСБУ в размере 183,4 млн рублей, что в 6,3 раза больше, чем в 2023 году. Согласно отчетности компании, выручка упала на 1,1% - до 28,859 млрд рублей, валовая прибыль также сократилась на 1,1%, до 28,859 млрд рублей.

Lamoda в 2025 году в ближайшее время проведет ребрендинг и представит новую визуальную концепцию бренда. В компании не раскрывают деталей предстоящих изменений, известно лишь, что изменения в брендинге произойдут очень скоро. В 2025 году маркетплейс начнет активно расширять ассортимент, на площадке будут более широко представлены товары из категорий «товары для спорта», «красота», «товары для дома», «товары для детей», при этом fashion категории останутся основным ДНК платформы. Особое внимание компании будет направлено на офлайн розницу.

Генеральный директор сети обувных магазинов Zenden Александр Сарычев ушел из компании и перестал быть совладельцем юридических лиц. Причины своего ухода он пояснять не стал, отметив, что продолжает оказывать консультационные услуги Zenden.

Befree открыл после реконцепта двухэтажный флагман в московском ТРЦ «Авиапарк». Магазин стал самым большим в сети бренда в России, его площадь составляет 2 300 кв. метров.

Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку

Арбитражный суд Волгоградской области признал ООО «Модная розница», юрлицо fashion-ритейлера Noun, банкротом и ввел в отношении него процедуру наблюдения. «Модная розница» обратилась с ним в суд в декабре 2024 г. Согласно материалам дела, компания задолжала кредиторам 240 млн рублей.

Люксембургское подразделение итальянского модного дома Prada обратилось в Роспатент с заявкой о регистрации своего фирменного наименования в качестве товарного знака.

Шведско-немецкий модный бренд Marc O'Polo впервые вышел на площадку «Авито». До 13 апреля 2025 года на платформе представлен эксклюзивный ассортимент бренда, включающий свыше 170 единиц одежды.

Президент России Владимир Путин поручил правительству разработать процедуру согласования возвращения в Россию иностранных компаний, ранее покинувших российский рынок, а также актуализировать их перечень. Согласно исследованию, возвращение западных брендов, покинувших Россию с 2022 года, поддерживают почти половина опрошенных россиян (46,2%). Больше всего респонденты ожидают возвращения IKEA.

Wildberries ввел списание за возврат товара на склад, если клиент совершил заказ и не явился за ним в пункт выдачи заказов (ПВЗ) в течение 14 дней. Оплата составляет 200 рублей. В компании отмечают, что количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема. Мера направлена на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами.

Кроме того, Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов, работающих на маркетплейсе Wildberries. Теперь каждый партнер площадки может как продавать, так и приобретать товары от имени своего юрлица или ИП.

Ozon запустил продажу уцененных товаров для продавцов, работающих в СНГ по схемам продаж FBS и realFBS. Селлеры смогут реализовать б/у или повреждённые позиции, а также брак со скидкой до 99% — её размер продавец определяет самостоятельно.

«Яндекс Маркет» принял решение отказаться от постоплаты заказов наличными в пунктах выдачи заказов. Количество подобных операций продолжает снижаться, что говорит о предпочтении клиентов к безналичному способу расчётов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025

FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении

Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail