0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»

Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
время публикации: 08:00  23 ноября 2024 года
Фото: X5, первый магазин «КООП ОКОЛО»
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум. С января по октябрь в России в рознице было продано 184,2 млн дал алкогольной продукции, сообщили в Росалкогольтабакконтроле. Это стало наибольшим показателем с 2017 года. Так,  было продано рекордные 62,5 млн дал водки, тихого вина в рознице за десять месяцев было продано 46,9 млн дал – на 0,9% больше, чем в прошлом году

Х5 открыла первый магазин под совместным брендом «КООП ОКОЛО» в Республике Башкортостан. Магазин площадью 235 кв м.  предлагает ассортимент из 2300 товаров. Как рассказал управляющий директор «ОКОЛО» Игорь Плетнев, торговая точка открыта в рамках соглашения о стратегическом партнерстве с Центросоюзом, который объединяет более 25 тысяч сельских магазинов.

Также Х5 запустила первую партию мобильных роботов-погрузчиков (FMR) в распределительном центре «Пятёрочки» на Новорижском шоссе в Подмосковье. Компания перешла на системную роботизацию после результатов пилота, который начался в марте 2024 года.

АШАН выпустил новую собственную торговую марку «АШАН Красная Птица KIDS» товаров для детей от 3-х до 10-и лет. Ассортиментная матрица суббренда будет включать продовольственные и непродовольственные товары.

«Лента» внедрил новые инструменты персонализации в мобильном приложении. За счет этого показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.

METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок. В середине октября первые фандоматы были установлены в торговых центрах METRO в Московской области и Волгограде. На данный момент установлено 7 фандоматов, которые принимают пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки объемом до 1 л.

Товары OBI стали доступнына Ozon. На онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из крупной сети DIY-гипермаркетов OBI. Сейчас доступна часть товаров из OBI, но скоро будут представлены около 90% ассортимента сети DIY-гипермаркетов, включая крупногабаритные и сезонные позиции.

Melon Fashion Group в ближайшие два года планирует открыть порядка 60 магазинов премиального бренда IDOL. Торговые точки бренда будут располагаться в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах России.

АО «Ральф Рингер», одно из российских юрлиц обувного ритейлера Ralf Ringer, сменило название на АО «Ресурс развития». Новое наименование зарегистрировано в ЕГРЮЛ 15 ноября. Смена наименования произошла на фоне новостей о предъявленных гендиректору и основателю компании Андрею Бережному обвинений об уходе от уплаты налогов.

Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»

12 STOREEZ открыл в столичном ГУМе на Красной площади новый флагманский магазин. Это самый большой в истории бренда, его площадь – 1220 кв. м.. Он занимает три этажа в угловой части здания – на пересечении Ильинки и Ветошного переулка – и имеет три входа – с Ильинки, на первом этаже с третьей линии ГУМа и на втором этаже.

GJ открывает первый в Красноярском крае магазин в обновленной концепции. Он станет самым большим в сети в регионе и вторым по величине в Сибирском федеральном округе. Магазин расположится на 1 и 2 этажах торгового центра и займет почти 1800 кв. м.

За 9 месяцев 2024 года оборот категории fashion на Ozon увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Более, чем на 62% выросло количество активных продавцов – теперь в категории, которая остается самой быстрорастущей на маркетплейсе, их более 260 тыс.

В СМИ появилась информация о том, что «Библио-Глобус» может сменить владельца. Эксперты оценивают актив в 170−290 млн руб. Они считают, что «Библио-Глобус» может перейти в собственность сети «Читай-город». Однако в «Библио-Глобусе» заявили следующее, что смена владельцев не планируется.

Флагманский бутик SOKOLOV PREMIUM начал работу в Екатеринбурге в ТЦ «Гринвич». Это первый магазин нового формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России

Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды

Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail