0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Главное за неделю: Maag, MUDO и другие открытия, PanClub вместо Pandora, возможный ребрендинг Wildberries

Главное за неделю: Maag, MUDO и другие открытия, PanClub вместо Pandora, возможный ребрендинг Wildberries
время публикации: 08:30  29 апреля 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Первый магазин ушедшего из России бренда одежды Zara (принадлежит испанской группе Inditex) под названием MAAG открылся в Москве на пересечении Неглинной улицы и Кузнецкого Моста. За ним последовали и другие открытия в торгово-развлекательных центрах VEGAS, «Лето» и др.

В пространствах для встреч МЕГА Белая Дача, МЕГА Теплый Стан, МЕГА Химки в Москве и в МЕГА Дыбенко в Санкт-Петербурге начались открытия магазинов DUB (экс Pull & Bear) и Vilet (экс Stradivarius).

В мае-июне магазины MAAG, DUB, Vilet, а также бренда Ecru появятся в 10 городах присутствия МЕГИ. В мае-июне магазины MAAG откроются в МЕГАХ в Санкт-Петербурге, Самаре, Адыгее, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани и Екатеринбурге.

Сразу пять магазинов турецкого бренда одежды MUDO открылись в крупных торговых центрах Москвы – Каширская Плаза, Кунцево Плаза, Vegas Каширское, Европолис Ростокино, а также Капитолий Вернадского. Это дебют бренда в России, который планирует дальнейшее расширение своего присутствия.

Компания АО «ПанКлуб» официально объявила, что магазины Pandora в России, находящиеся под ее управлением, изменят название на PanClub, чтобы отразить новую концепцию – мультибренд ювелирных украшений. Замена вывесок произойдет в ближайшее время.

В сети магазинов на текущий момент представлено более 15 ювелирных брендов, и их число постоянно растет. К украшениям Pandora, которые останутся в обновленных магазинах PanClub, добавились ювелирные изделия брендов Fresh, The Reason, Secrets, LunaLU, Sumei, NANA и других дизайнеров.

«Глория Джинс» откроется на месте флагманского магазина Uniqlo на Новом Арбате. Российский ритейлер договорился об аренде порядка 2000 кв. м в торговом комплексе «Новоарбатский» на Новом Арбате в центре Москвы. Напомним, ранее «Глория Джинс» открыла флагманский магазин на Тверской, где располагался крупнейший в Европе магазин H&M.

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый «Всёгазин», где можно найти всё нужное для дома. Амбассадорами бренда являются Павел Воля и Ляйсан Утяшева, они и открывали магазин.

Главное за неделю: Maag, MUDO и другие открытия, PanClub вместо Pandora, возможный ребрендинг Wildberries

На месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве открылся флагманский ресторан ROSTIC’S. В ближайшием будущем запланировано открытие ещё 25 точек в Москве, 15 ресторанов – в Ханты-Мансийске. Всего до конца мая будет запущена работа 66 заведений, принадлежащих «Юнирест».

Одновременно начнут открываться рестораны, принадлежащий группе компаний «Смарт Сервис» в Удмуртии, Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Всего их 41, сейчас они работают под брендом KFC и принимают гостей в обычном режиме.

«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип. Фирменным цветом Сгоряча выбран красный. Также у Сгоряча впервые появился собственный слоган: «Готовы ко всему».

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда. Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что есть ощущение того, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный. Компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант не утвержден.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Автоматизация розничного магазина: топ-5 ошибок, которых можно и нужно избежать

Зачем компании T&D партнер, или как обучение сотрудников может влиять на бизнес


Как и зачем «Винлаб» создал в магазинах единое цифровое рабочее место

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail