Лента Новостей
Все новости →«Глория Джинс» откроется на месте флагманского магазина Uniqlo на Новом Арбате

время публикации: 10:45 26 апреля 2023 года
Российский ритейлер «Глория Джинс» договорился об аренде порядка 2000 кв. м в торговом комплексе «Новоарбатский» на Новом Арбате в центре Москвы. Ранее эти площади занимал флагманский магазин японского бренда Uniqlo.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с этим объектом.Представитель Gloria Jeans также подтвердил, что открытие нового магазина на Новом Арбате запланировано на июнь этого года. Условия аренды он не раскрыл, но сообщил, что договор подписан на длительный срок.
Uniqlo открыла флагманский магазин на Новом Арбате в августе 2020 г. В прошлом году после начала СВО ритейлер объявил о приостановке деятельности в России, а уже в этом году компания приняла решение полностью свернуть бизнес в нашей стране.
Напомним, что ранее Gloria Jeans открыла флагманский магазин на Тверской, 16. Ранее в данной локации располагался крупнейший в Европе магазин H&M. Площадь магазина — почти 5000 кв. м. Это не только крупнейший магазин в сети Gloria Jeans, но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России.
Читайте также:
«Глория Джинс» в 2022 году получила рекордные чистую прибыль и выручку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 10 июня 2025
15:45, 05 июня 2025
09:30, 04 июня 2025
14:25, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий