Лента Новостей
Все новости →«Глория Джинс» в 2022 году получила рекордные чистую прибыль и выручку
время публикации: 19:55 25 апреля 2023 года
АО «Корпорация Глория Джинс», один из крупнейших российских производителей одежды, в 2022 году получило чистую прибыль в размере 6,141 млрд рублей, что на 49,4% больше, чем годом ранее, говорится в отчетности компании по РСБУ.
Выручка достигла 57,69 млрд рублей (рост на 11,3%).Показатели чистой прибыли и выручки стали рекордными для компании с момента ее основания.Коммерческие расходы АО выросли на 1,5% - до 22,616 млрд рублей, управленческие - сократились на 8,6%, до 816,431 млн рублей. Прибыль от продаж увеличилась в 1,7 раза - до 9,479 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что выручка группы компаний «Глория Джинс» в 2022 году составила 70 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2021 году. Показатель EBITDA группы вырос на 17,9% и составил 12,5 млрд рублей. Операционная прибыль увеличилась на 14,6% - до 10,2 млрд рублей.
Как пояснял председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников, таких результатов удалось добиться, в том числе, за счет открытия новых магазинов.
«Наша обновленная стратегия предполагает, что мы открываем магазины площадью не менее 1500 кв. м в топовых локациях. Именно поэтому мы очень быстро смогли занять площади, освободившиеся после ухода западных брендов», - отмечал он.
Ранее сообщалось об открытии магазинов «Глория Джинс» 22-23 апреля в нескольких российских регионах, а именно в Новосибирске, Хабаровске и Москве.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Глория Джинс открывает магазины в Москве, Новосибирске и Хабаровске
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 08 августа 2024
09:25, 24 июля 2024
09:25, 02 июля 2024
17:00, 17 июня 2024
Самое популярное
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...