0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Глория Джинс» в 2022 году получила рекордные чистую прибыль и выручку

«Глория Джинс» в 2022 году получила рекордные чистую прибыль и выручку
время публикации: 19:55  25 апреля 2023 года
АО «Корпорация Глория Джинс», один из крупнейших российских производителей одежды, в 2022 году получило чистую прибыль в размере 6,141 млрд рублей, что на 49,4% больше, чем годом ранее, говорится в отчетности компании по РСБУ.
Выручка достигла 57,69 млрд рублей (рост на 11,3%).Показатели чистой прибыли и выручки стали рекордными для компании с момента ее основания.

Коммерческие расходы АО выросли на 1,5% - до 22,616 млрд рублей, управленческие - сократились на 8,6%, до 816,431 млн рублей. Прибыль от продаж увеличилась в 1,7 раза - до 9,479 млрд рублей.
Lamoda нарастила выручку в 2022 году до 61,3 млрд рублей
Lamoda нарастила выручку в 2022 году до 61,3 млрд рублей

Ранее сообщалось, что выручка группы компаний «Глория Джинс» в 2022 году составила 70 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2021 году. Показатель EBITDA группы вырос на 17,9% и составил 12,5 млрд рублей. Операционная прибыль увеличилась на 14,6% - до 10,2 млрд рублей.

Как пояснял председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников, таких результатов удалось добиться, в том числе, за счет открытия новых магазинов.

«Наша обновленная стратегия предполагает, что мы открываем магазины площадью не менее 1500 кв. м в топовых локациях. Именно поэтому мы очень быстро смогли занять площади, освободившиеся после ухода западных брендов», - отмечал он.

Ранее сообщалось об открытии магазинов «Глория Джинс» 22-23 апреля в нескольких российских регионах, а именно в Новосибирске, Хабаровске и Москве.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Глория Джинс открывает магазины в Москве, Новосибирске и Хабаровске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail