0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, турецкие fashion-бренды не «взлетают» в России, Gloria Jeans масштабирует сеть магазинов для подростков

Главное за неделю: «Магнит» купил KazanExpress, турецкие fashion-бренды не «взлетают» в России, Gloria Jeans масштабирует сеть магазинов для подростков
время публикации: 08:00  11 ноября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В рамках сделки ритейлер получил 100% долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк). Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России).

ВкусМил пересмотрел подход к доставке готовых рационов и усилил команду специалистами в сфере фудтеха. Сейчас проект работает над балансировкой меню и сфокусирован не только на функциональном питании с контролем КБЖУ, но и развивает семейный формат питания для тех, кто хочет сэкономить время на готовку.

Агро-промышленный холдинг Мираторг открыл новую сеть ресторанов быстрого питания под названием «100» (аналог Макдональдса). Первая точка заработала в Москве на Минском шоссе. Именно Мираторг больше 10 лет поставлял Макдоналдсу (ещё до «Вкусно – и точка») бифштексы и наггетсы.

Венчурный фонд «ТилТех Капитал», основанный миллиардером Андреем Кривенко и его партнерами, купил 25% сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop у одной из основательниц. На горизонте трех-пяти лет «ТилТех Капитал» планирует увеличить стоимость Poison Drop в 10 раз.

«Глория Джинс» до конца 2024 года реконструирует 200 магазинов GJ, а также откроет в следующем году 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Кроме того, в период 2024-2025 гг. планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах.

Датская пивоваренная корпорация Carlsberg Group предложила России урегулировать спор по «Балтике» в течение полугода от 13 октября, в противном случае компания угрожает передать дело в международный третейский суд. Претензии Carlsberg заключаются в том, что передача ее активов в России во временное управление Росимущества, по мнению компании, была незаконной. Кроме того, группа нашла покупателя на бизнес и рассчитывала получить от сделки более 70 млрд рублей (даже после обязательного дисконта в 50%), но продажа сорвалась, и денег компания не получила.

Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала продавать свои товары на «Яндекс Маркете». На такой шаг OBI могла решился в связи со сложностями в развитии. Сейчас на маркетплейсе доступна половина ассортимента ритейлера – около 20 тыс. товаров. Остальные позиции планируется добавить на площадку в течение следующего года.

Сервис Яндекс Лавка открывает в Москве и Санкт-Петербурге новый формат складов – даркмоллы. Это большие дарксторы площадью до 500 кв. метров с увеличенным ассортиментом. Сервис уже запустил более 30 таких объектов в Москве, а до конца 2023 года доставка из даркмоллов будет доступна каждому пятому жителю Москвы.

Производитель кофе ООО «Чибо СНГ» сменит название на ООО «Тибио» и запустит зонтичный бренд Tibio вместо Tchibo. Это следует из письма компании в торговые сети от 3 ноября 2023 года и презентации Tibio. Отмечается, что рецептура и технология производства кофе не изменятся, дизайн упаковки сохранит максимальную преемственность.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Сила и слабости маркетплейсов: что продавцам не нравится в торговле на онлайн платформах

«Боссинг» или просто рабочий процесс? 9 признаков боссинга и методы борьбы с ним

Необходимости «пощупать» диван перед покупкой уже нет: тренды в мебельном ритейле в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail