0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн

Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
время публикации: 10:15  16 октября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка. Изменения в топ-10 российских сетей – гипермаркеты продолжают проседать, в ритейле расцвет эпохи дискаунтеров. Онлайн-торговля готовится к распродажам – маркетплейсы предлагают участие в акциях и новые сервисы для продавцов. Яндекс развивает свой бизнес не только в России, но и за ее пределами.
«Магнит»впервые за три года обогнал по капитализации ближайшего конкурента – розничную копанию X5 Group. В тоже время сети гипермаркетов «Ашан» и METRO по итогам января-июня покинули десятку крупнейших (по выручке) российских ритейлеров, их место заняли Ozon и «Светофор». А ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле, при том что в целом российские ритейлеры испытывают проблемы с набором персонала.

Розничная сеть универсамов «Авоська» решила развивать формат дискаунтера. Проект получил название «Продскладъ». А «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней уже представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food.

avoska.jpg

Wildberries в честь своего 17-летия проведет акцию (с 9 по 21 октября), в связи с чем предложил продавцам установить скидки на товары от 5 до 20% в зависимости от оборачиваемости и категории товаров. Для тех, кто скидку устанавливать откажется, комиссия увеличится на 12%, а для товаров со склада продавца – на 8%.

Ozon спросил продавцов о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

Почта России запустила кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов в преддверии высокого сезона с 18 октября. Благодаря новой услуге, корпоративные клиенты смогут получать деньги за проданный товар, не дожидаясь их поступления от покупателя. Авито сообщил о нововведении в процесс отправки товаров с платформы – теперь продавцы могут планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. А AliExpress Россия сообщил, что продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году и к концу сентября оборот составил более трети от общего оборота.

Сети продолжают расширяться и открывать новые объекты. Так, Х5 открыла в Москве самый крупный даркстор Vprok.ru Перекрёсток. После выхода на полную мощность количество обрабатываемых заказов увеличится до 8 тыс. «ВкусВилл» объявила об открытии юбилейного, 300-го минимаркета, BELUGA GROUP – 800-го магазина «ВинЛаб». Девять московских ресторанов получили звезды Michelin.

Mail.Ru Group переименовал свою экосистему в VK

На этой неделе сразу два крупных игрока объявили о ребрендинге – Mail.Ru Group переименовал свою экосистему в VK, а «билайн» сменил логотип, слоган. Да, и название компании теперь пишется с маленькой буквы.

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых Яндекc.Чаевые в России и сервис доставки еды и продуктов Yango Deli, открыв четыре даркстора в Лондоне, а также приобрел израильский сервис аренды электросамокатов Wind. СберМаркет доставил более 100 000 заказов в день.

«Абрау-Дюрсо» планирует диверсифицировать бизнес за счет выхода в новую нишу – косметику. Продукцию будут изготавливать из виноградных косточек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail