0/5

Лента Новостей

20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн

Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
время публикации: 10:15  16 октября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка. Изменения в топ-10 российских сетей – гипермаркеты продолжают проседать, в ритейле расцвет эпохи дискаунтеров. Онлайн-торговля готовится к распродажам – маркетплейсы предлагают участие в акциях и новые сервисы для продавцов. Яндекс развивает свой бизнес не только в России, но и за ее пределами.
«Магнит»впервые за три года обогнал по капитализации ближайшего конкурента – розничную копанию X5 Group. В тоже время сети гипермаркетов «Ашан» и METRO по итогам января-июня покинули десятку крупнейших (по выручке) российских ритейлеров, их место заняли Ozon и «Светофор». А ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле, при том что в целом российские ритейлеры испытывают проблемы с набором персонала.

Розничная сеть универсамов «Авоська» решила развивать формат дискаунтера. Проект получил название «Продскладъ». А «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней уже представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food.

avoska.jpg

Wildberries в честь своего 17-летия проведет акцию (с 9 по 21 октября), в связи с чем предложил продавцам установить скидки на товары от 5 до 20% в зависимости от оборачиваемости и категории товаров. Для тех, кто скидку устанавливать откажется, комиссия увеличится на 12%, а для товаров со склада продавца – на 8%.

Ozon спросил продавцов о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

Почта России запустила кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов в преддверии высокого сезона с 18 октября. Благодаря новой услуге, корпоративные клиенты смогут получать деньги за проданный товар, не дожидаясь их поступления от покупателя. Авито сообщил о нововведении в процесс отправки товаров с платформы – теперь продавцы могут планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. А AliExpress Россия сообщил, что продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году и к концу сентября оборот составил более трети от общего оборота.

Сети продолжают расширяться и открывать новые объекты. Так, Х5 открыла в Москве самый крупный даркстор Vprok.ru Перекрёсток. После выхода на полную мощность количество обрабатываемых заказов увеличится до 8 тыс. «ВкусВилл» объявила об открытии юбилейного, 300-го минимаркета, BELUGA GROUP – 800-го магазина «ВинЛаб». Девять московских ресторанов получили звезды Michelin.

Mail.Ru Group переименовал свою экосистему в VK

На этой неделе сразу два крупных игрока объявили о ребрендинге – Mail.Ru Group переименовал свою экосистему в VK, а «билайн» сменил логотип, слоган. Да, и название компании теперь пишется с маленькой буквы.

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых Яндекc.Чаевые в России и сервис доставки еды и продуктов Yango Deli, открыв четыре даркстора в Лондоне, а также приобрел израильский сервис аренды электросамокатов Wind. СберМаркет доставил более 100 000 заказов в день.

«Абрау-Дюрсо» планирует диверсифицировать бизнес за счет выхода в новую нишу – косметику. Продукцию будут изготавливать из виноградных косточек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail