0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн

Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
время публикации: 10:15  16 октября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка. Изменения в топ-10 российских сетей – гипермаркеты продолжают проседать, в ритейле расцвет эпохи дискаунтеров. Онлайн-торговля готовится к распродажам – маркетплейсы предлагают участие в акциях и новые сервисы для продавцов. Яндекс развивает свой бизнес не только в России, но и за ее пределами.
«Магнит»впервые за три года обогнал по капитализации ближайшего конкурента – розничную копанию X5 Group. В тоже время сети гипермаркетов «Ашан» и METRO по итогам января-июня покинули десятку крупнейших (по выручке) российских ритейлеров, их место заняли Ozon и «Светофор». А ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле, при том что в целом российские ритейлеры испытывают проблемы с набором персонала.

Розничная сеть универсамов «Авоська» решила развивать формат дискаунтера. Проект получил название «Продскладъ». А «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней уже представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food.

avoska.jpg

Wildberries в честь своего 17-летия проведет акцию (с 9 по 21 октября), в связи с чем предложил продавцам установить скидки на товары от 5 до 20% в зависимости от оборачиваемости и категории товаров. Для тех, кто скидку устанавливать откажется, комиссия увеличится на 12%, а для товаров со склада продавца – на 8%.

Ozon спросил продавцов о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

Почта России запустила кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов в преддверии высокого сезона с 18 октября. Благодаря новой услуге, корпоративные клиенты смогут получать деньги за проданный товар, не дожидаясь их поступления от покупателя. Авито сообщил о нововведении в процесс отправки товаров с платформы – теперь продавцы могут планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. А AliExpress Россия сообщил, что продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году и к концу сентября оборот составил более трети от общего оборота.

Сети продолжают расширяться и открывать новые объекты. Так, Х5 открыла в Москве самый крупный даркстор Vprok.ru Перекрёсток. После выхода на полную мощность количество обрабатываемых заказов увеличится до 8 тыс. «ВкусВилл» объявила об открытии юбилейного, 300-го минимаркета, BELUGA GROUP – 800-го магазина «ВинЛаб». Девять московских ресторанов получили звезды Michelin.

Mail.Ru Group переименовал свою экосистему в VK

На этой неделе сразу два крупных игрока объявили о ребрендинге – Mail.Ru Group переименовал свою экосистему в VK, а «билайн» сменил логотип, слоган. Да, и название компании теперь пишется с маленькой буквы.

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых Яндекc.Чаевые в России и сервис доставки еды и продуктов Yango Deli, открыв четыре даркстора в Лондоне, а также приобрел израильский сервис аренды электросамокатов Wind. СберМаркет доставил более 100 000 заказов в день.

«Абрау-Дюрсо» планирует диверсифицировать бизнес за счет выхода в новую нишу – косметику. Продукцию будут изготавливать из виноградных косточек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail