0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%

Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%
время публикации: 11:10  15 октября 2021 года
Розничная компания X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам третьего квартала и девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 г.
По данным финансовой отчётности компании, темп роста чистой выручки в третьем квартале 2021 г. составил 11,6% год-к-году (г-к-г) в рублях, 10,3 п.п., из которых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,3 п.п. – рост выручки цифровых бизнесов.

Чистые офлайн-продажи «Пятёрочки» выросли на 11,6% г-к-г, на фоне расширения торговых площадей на 7,7% и роста LFL продаж на 5,0%, «Перекрёстка» – на 10,2% г-к-г, на фоне расширения торговых  площадей на 10,5% и роста LFL продаж на 4,5%.

В третьем квартале Х5 добавила 353 новых магазина. 133 «магазина у дома» и 10 супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.

В соответствии с программой трансформации формата «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей. Торговая площадь сети сократилась на 40,9% г-к-г, а LFL показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

Рост выручки цифровых бизнесов ускорился в третьем квартале до 156,9%, составив 10,7 млрд руб. В Москве и Московской области доля цифровых продаж в 3 кв. 2021 г. достигла 3,6%, по сравнению со средним вкладом в общую выручку Х5 на уровне 2%.

Совокупный GMV сегмента онлайн-торговли в 3 кв. 2021 г. достиг 11,6 млрд руб., что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (за 9 мес. 2021 г. GMV составил 35,2 млрд руб., рост в 2,7 раза г-к-г)X5 объявляет о росте выручки на 10,7% во 2 кв. 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail