0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%

Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%
время публикации: 11:10  15 октября 2021 года
Розничная компания X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам третьего квартала и девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 г.
По данным финансовой отчётности компании, темп роста чистой выручки в третьем квартале 2021 г. составил 11,6% год-к-году (г-к-г) в рублях, 10,3 п.п., из которых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,3 п.п. – рост выручки цифровых бизнесов.

Чистые офлайн-продажи «Пятёрочки» выросли на 11,6% г-к-г, на фоне расширения торговых площадей на 7,7% и роста LFL продаж на 5,0%, «Перекрёстка» – на 10,2% г-к-г, на фоне расширения торговых  площадей на 10,5% и роста LFL продаж на 4,5%.

В третьем квартале Х5 добавила 353 новых магазина. 133 «магазина у дома» и 10 супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.

В соответствии с программой трансформации формата «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей. Торговая площадь сети сократилась на 40,9% г-к-г, а LFL показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

Рост выручки цифровых бизнесов ускорился в третьем квартале до 156,9%, составив 10,7 млрд руб. В Москве и Московской области доля цифровых продаж в 3 кв. 2021 г. достигла 3,6%, по сравнению со средним вкладом в общую выручку Х5 на уровне 2%.

Совокупный GMV сегмента онлайн-торговли в 3 кв. 2021 г. достиг 11,6 млрд руб., что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (за 9 мес. 2021 г. GMV составил 35,2 млрд руб., рост в 2,7 раза г-к-г)X5 объявляет о росте выручки на 10,7% во 2 кв. 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail