0/5

Новости сегодня

13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
12:50 Собянин объявил нерабочие дни с 28 октября и рассказал о вынужденных мерах в Москве
12:25 Шуточный мини-холодильник от Xbox стал хитом продаж
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
12:00 Apple представила салфетки для дисплея почти за 2000 рублей
11:35 Суд запретил продавать и хранить 61 модель смартфонов Samsung в РФ
11:10 Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн
10:45 «Магнит» запишет речь продавцов для улучшения клиентского сервиса
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
10:20 «М.Видео-Эльдорадо» увеличила продажи через мобильное приложение на 100,4%
09:55 «Сбермаркет» начал экспресс-доставку безрецептурных лекарств
09:09 Минпромторг рассказал о работе магазинов и предприятий в нерабочие дни
20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
Все новости →
«Пятёрочка» начала выделять на полках магазинов товары с высокими оценками

«Пятёрочка» начала выделять на полках магазинов товары с высокими оценками

«Пятёрочка» начала выделять на полках магазинов товары с высокими оценками
время публикации: 09:30  14 октября 2021 года
Розничная сеть «Пятёрочка» стала первым российским ритейлером, интегрировавшим онлайн-рейтинг товаров в магазины сети.
Вне зависимости от категории, продукты с 4,9 баллами и выше по результатам обратной связи в приложении сети отмечаются специальными ценниками.

Специальные символы высокой оценки гостей появились сразу на 97 ценниках в магазинах Казани. При этом 16 из них относились к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории «соки и вода», а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

«Масштабирование «обратной связи» в офлайн-магазинах – часть комплексной программы сбора мнения гостей, которая позволяет не просто фиксировать оценку в моменте, а на самом деле корректировать работу всей торговой сети.

Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще», - комментирует директор департамента клиентского опыта «Пятёрочки» Александр Чухонцев.

В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более 1 млн оценок в приложении «Пятёрочка». А по всей стране с момента запуска программы «обратная связь» было собрано более 400 млн оценок товаров из ассортимента торговой сети.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности