0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Пятёрочка» проанализировала спрос в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету

время публикации: 17:25  20 августа 2021 года
Наиболее востребованными продуктами в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету торговой сеть «Пятёрочка» стали кофе, апельсиновый фреш и свежая выпечка.
За прошедший месяц в двух магазинах #Налету суммарно было приготовлено более 3 500 чашек кофе. Свежесваренный кофе - один из самых популярных продуктов в «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там.

Кроме того, в среднем за день в новом магазине «Пятёрочка #Налету» на Ходынском бульваре, дом 2 уходит до 120 кг апельсинов для приготовления фреша, в первой #Налету (на бульваре Веласкеса) – 60 кг.

В топе наиболее востребованных продуктов также свежая выпечка. В новой #Налету предусмотрена собственная пекарня, которая ежедневно готовит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий до 5-6 раз в день. Для сравнения: в обычном магазине - в среднем 2-3 раза в день.

С открытием второго магазина с автоматизированной системой покупок среднемесячная плотность продаж увеличилась почти в 4 раза по сравнению с первой #Налету. Также отмечается повышенная дискретность покупок: один и тот же гость возвращается до четырёх раз в день за покупкой готовых решений для завтрака, перекуса, ужина и кофе.

Зону коворкинга, которая стала ноу-хау во второй #Налету, за первый месяц работы посетили более 450 гостей.

В среднем покупка в магазине #Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери.

Для совершения покупок необходимо скачать мобильное приложение «#Налету» и зарегистрироваться в нём. Далее с помощью системы экспресс-скан покупки можно оплатить сразу в приложении. Либо также можно воспользоваться одной из двух касс самообслуживания.

Мобильное приложение «Пятёрочка #Налету» с момента запуска скачали более 42,3 тыс. человек. С открытием второго автоматизированного магазина среднемесячное количество скачиваний выросло почти вдвое и составило около 8 тыс.

В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью. Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счёт увеличения доли готовых решений для питания на один день.

Читайте также:
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail