Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» подвёл итоги летней реконструкции московских супермаркетов
![«Перекрёсток» подвёл итоги летней реконструкции московских супермаркетов «Перекрёсток» подвёл итоги летней реконструкции московских супермаркетов](/upload/iblock/29e/x29eab7a833f89f3ba12e9b972d3c86a4.jpg.pagespeed.ic.O4B-MQ2ezP.jpg)
время публикации: 13:15 14 октября 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги реконструкции 70 столичных супермаркетов, которая прошла с 1 июня по 31 августа 2021 года.
За первые несколько месяцев работы обновленные супермаркеты успели показать положительную динамику: средний чек увеличился на 5%, трафик магазина вырос на 2,6%, LFL-продажи по стратегическим категориям (в их числе готовая еда, фрукты и овощи, свежая выпечка) увеличились на 9,5%.В Москве насчитывается 511 супермаркетов «Перекрёсток», что составляет 58% всей торговой сети. Из них были выбраны 70 магазинов с наибольшим потенциалом для проведения реконструкции в течение лета.
В обновленных магазинах около 50% ассортимента занимают продукты категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. В дополнение, в 68 супермаркетах было расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счёт собственной торговой марки «Зелёная линия», которая включает более 350 позиций.
В рамках проекта в 56 магазинах установили стейк-корнеры и мясные лавки, в 27-ми – дополнительные кофе-поинты, в 21 супермаркете были добавлены суши-поинты и установлено специальное оборудование для приготовления шаурмы.
Также в 36 «Перекрёстках» обновили оборудование для приготовления свежей выпечки по традиционным рецептам других стран и установили специальные тандыры для изготовления лепешек в двух магазинах.
Для комфорта покупателей во всех супермаркетах, которые участвовали в реконструкции, изменили внутреннюю навигацию по товарным категориям, усилили освещение в торговом зале, оформили дизайн магазинов в единой стилистике. В целях экономии времени клиентов, в 41 магазине установили 224 дополнительных кассы самообслуживания.
В 12-ти супермаркетах запустили проект Lean Store со специальными тележками – проект был внедрен с целью оптимизации времени выкладки товаров, чтобы они быстрее появлялись на полках супермаркетов.
Во время реализации программы по реконструкции особое внимание также уделили профессиональному развитию сотрудников «Перекрёстка»: весь персонал прошел дополнительное обучение по товарным категориям; освоена новая система МРМ (мобильное рабочее место директора), направленная на оптимизацию и контроль процессов работы в супермаркете; также сотрудники усовершенствовали знания по работе с кассами самообслуживания.
«За рекордные сроки мы смогли провести реконструкцию и внедрить новые современные технологии в 70 супермаркетах. Теперь «Перекрёсток» не просто магазин, где клиент совершает повседневные покупки, но и место, где можно с комфортом провести время.
Для наших клиентов есть все удобства для встреч, работы и семейного досуга. Мы стремились к совершенству, много работали над проектом и у нас все получилось!», – рассказала Алла Бондаренко, операционный директор торговой сети «Перекрёсток».
Торговая сеть «Перекрёсток» включает в себя 940 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населенных пунктов России. Ассортимент в среднем представляет 15 тысяч товарных позиций.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 июля 2024
13:35, 24 июля 2024
12:25, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления