0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Перекрёсток» подвёл итоги летней реконструкции московских супермаркетов

«Перекрёсток» подвёл итоги летней реконструкции московских супермаркетов
время публикации: 13:15  14 октября 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги реконструкции 70 столичных супермаркетов, которая прошла с 1 июня по 31 августа 2021 года.
За первые несколько месяцев работы обновленные супермаркеты успели показать положительную динамику: средний чек увеличился на 5%, трафик магазина вырос на 2,6%, LFL-продажи по стратегическим категориям (в их числе готовая еда, фрукты и овощи, свежая выпечка) увеличились на 9,5%.

В Москве насчитывается 511 супермаркетов «Перекрёсток», что составляет 58% всей торговой сети. Из них были выбраны 70 магазинов с наибольшим потенциалом для проведения реконструкции в течение лета.

В обновленных магазинах около 50% ассортимента занимают продукты категории fresh и ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. В дополнение, в 68 супермаркетах было расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счёт собственной торговой марки «Зелёная линия», которая включает более 350 позиций.

В рамках проекта в 56 магазинах установили стейк-корнеры и мясные лавки, в 27-ми – дополнительные кофе-поинты, в 21 супермаркете были добавлены суши-поинты и установлено специальное оборудование для приготовления шаурмы.

Также в 36 «Перекрёстках» обновили оборудование для приготовления свежей выпечки по традиционным рецептам других стран и установили специальные тандыры для изготовления лепешек в двух магазинах.

Для комфорта покупателей во всех супермаркетах, которые участвовали в реконструкции, изменили внутреннюю навигацию по товарным категориям, усилили освещение в торговом зале, оформили дизайн магазинов в единой стилистике. В целях экономии времени клиентов, в 41 магазине установили 224 дополнительных кассы самообслуживания.

В 12-ти супермаркетах запустили проект Lean Store со специальными тележками – проект был внедрен с целью оптимизации времени выкладки товаров, чтобы они быстрее появлялись на полках супермаркетов.

Во время реализации программы по реконструкции особое внимание также уделили профессиональному развитию сотрудников «Перекрёстка»: весь персонал прошел дополнительное обучение по товарным категориям; освоена  новая система МРМ (мобильное рабочее место директора), направленная на оптимизацию и контроль процессов работы в супермаркете; также сотрудники усовершенствовали знания по работе с кассами самообслуживания.

«За рекордные сроки мы смогли провести реконструкцию и внедрить новые современные технологии в 70 супермаркетах. Теперь «Перекрёсток» не просто магазин, где клиент совершает повседневные покупки, но и место, где можно с комфортом провести время.

Для наших клиентов есть все удобства для встреч, работы и семейного досуга. Мы стремились к совершенству, много работали над проектом и у нас все получилось!», – рассказала Алла Бондаренко, операционный директор торговой сети «Перекрёсток».

Торговая сеть «Перекрёсток» включает в себя 940 супермаркетов, расположенных в свыше 145 городах и населенных пунктов России. Ассортимент в среднем представляет 15 тысяч товарных позиций.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail