0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Главное за неделю: Mango передает бизнес франчайзи, Nike окончательно уходит из России, «Связной» первым подтвердил ввоз товаров через параллельный импорт

Главное за неделю: Mango передает бизнес франчайзи, Nike окончательно уходит из России, «Связной» первым подтвердил ввоз товаров через параллельный импорт
время публикации: 08:00  25 июня 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Бренд Mango отказывается от прямых продаж в России и передает бизнес франчайзи. Владельцы Mango заключили договор с рядом франчайзинговых партнеров о передаче им своего бизнеса в России с сохранением рабочих мест 800 сотрудников.

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike также анонсировал окончательный уход из России. В связи с этим сайт nike.com и мобильное приложение Nike больше не будут доступны в этом регионе. Магазины Nike недавно временно закрылись и больше не откроются.

«ИКЕА» начала переговоры по расторжению договоров аренды с торговыми центрами. Компания планирует досрочно разорвать договор в одностороннем порядке, что обернется для нее крупными штрафами.

Шведский ритейлер проведет закрытую распродажу товаров перед окончательным уходом компании из России. Попасть на распродажу смогут только сотрудники. Распродажа пройдет с 27 июня по 1 июля в Москве и Санкт-Петербурге, а после для обычных покупателей.

Также стало известно, что владелец «ИКЕА» и «МЕГА» - нидерландский холдинг Ingka Group - заявил о желании вернуться на российский рынок в будущем. Пока компания не видит условий для возвращения.

Табачная компания Philip Morris (владелец брендов Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, IQOS) столкнулась с трудностями при продаже российского бизнеса. Производитель не может найти покупателя на российские активы уже три месяца и называет уход из страны «самой сложной транзакцией» в своей истории.

Финская компания по производству лакокрасочных материалов Tikkurila, объявившая об уходе с российского рынка, пока не останавливает продажи основного ассортимента на территории страны и продолжит выплачивать заработную плату российским сотрудникам.

Из позитивного. Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию под брендом «Хансен»

Компания «Связной» первая среди крупных ритейлеров подтвердила начало ввоза электроники через параллельный импорт. Многие ритейлеры пока опасаются официально заявлять о таких поставках, поскольку все еще рассчитывают на возобновление отношений с производителями. В список ввезенных товаров попали смартфоны и часы Samsung, последняя линейка iPhone и игровые приставки PlayStation, Xbox и Nintendo. Техника будет дороже на 10–20%, чем до начала военных действий на Украине.

Розничная компания «ВкусВилл» запустила новый сервис доставки товаров по всей России. Доставка осуществляется партнёрами – Boxberry и Почта России в течение нескольких рабочих дней. В ассортименте доставки долгосрочная продукция «ВкусВилл», для заказа доступно более 1255 товаров бренда.

Стоит отметить, что по данным Data Insight «ВкусВилл» возглавил рейтинг экспресс-доставки в марте-апреле, следом за ним идут Delivery Club и Яндекс.Лавка.

Розничная компания «ВкусВилл» запустила новый сервис доставки товаров по всей России

«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей. Новая опция позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, разнообразные скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов. Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6-7% от пользователей мобильного приложения.

Розничная компания X5 Group подвела итоги тестирования решения «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятёрочка». За 10 месяцев работы новое решение позволило достичь целевых показателей компании по доступности товаров в магазинах. Среди других результатов проекта – сокращение товарных запасов на 11% и снижение количества списаний по срокам годности на 1 п.п.

«Перекрёсток» начал открывать супермаркеты в локациях торговой сети PRISMA. Ранее X5 Group и финский холдинг SOK RETAIL INT. OY, которая управляла бизнесом супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге, договорились о приобретении 15 торговых объектов.

«Мираторг» планирует в 2022 году открыть 25 новых фирменных супермаркетов, из которых 9 уже приступили к работе.

Социальная сеть «ВКонтакте» сделала первый шаг в построении метвселенной, анонсировав Vmoji – виртуальный аватар пользователя. Новая функция будет работать с помощью технологий распознавания лиц и генеративных ML-моделей.

А Telegram запустил платную подписку с уникальными стикерами, загрузкой файлов до 4 ГБ и отключением рекламы.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как бизнесу успешно организовать массовый подбор персонала, сократив издержки

СБП в мобильном приложении: преимущества для ритейлера

Особенности HR-автоматизации в ритейле: кейс компании «Дикси»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail