0/5

Как бизнесу успешно организовать массовый подбор персонала, сократив издержки

Как бизнесу успешно организовать массовый подбор персонала, сократив издержки
время публикации: 10:00  20 июня 2022 года
Рассказываем об эффективном и удобном инструменте для организации массового подбора персонала на примере Фаст Ривер — сервиса, который специализируется на доставке финансовых продуктов с подтверждением личности.
Фаст Ривер обеспечивает банкам, финансовым организациям и брокерам услуги по доставке дебетовых и кредитных карт и банковских документов квалифицированными представителями. Основным преимуществом сервиса является широкая география и скорость доставки: представители Фаст Ривер осуществляют путь от заявки до клиента менее чем за сутки по всей России.

Такие опции сервиса требуют постоянного удержания большого числа представителей и быстрого найма под пиковую загрузку. При этом персонал должен отвечать стандартам сервиса: каждый представитель проходит очное собеседование, в ходе которого HR-специалисты Фаст Ривер не только оценивают квалификацию соискателя, но и обучают специфике работ по каждому финансовому продукту. На процесс поиска, интервьюирования и обучения была выделена команда дорогостоящих специалистов, которая справлялась с этой задачей на самом старте, однако с приростом новых крупных клиентов выполнять её стало ощутимо сложнее. 

За оптимизацией процессов подбора и найма представителей Фаст Ривер обратился в Рокет Ворк — платформу для работы с внештатным персоналом. В функционал платформы входят сервис подбора персонала, его оформление, ЭДО и сервис для массовых выплат. 

Основными задачами для Фаст Ривер было сокращение временных и финансовых затрат на поиск и наём персонала, а сами кандидаты должны были быть уже обучены и готовы выйти на смену через неделю с момента обращения.


«Мы поставили перед Рокет Ворк небанальную и по нашему опыту сложную задачу: найти в короткий срок исполнителей, которые в полной мере бы отвечали стандартам нашей компании. Мы обеспечиваем сервис банкам и крупным финансовым организациям, поэтому для нас предельно важно, чтобы представители поддерживали имидж наших клиентов своим интеллигентным внешним видом и отлично поставленной речью. Также нам принципиально важно наличие навыков продаж. Часто соискатели воспринимают такую работу как обычную доставку, однако мы не про перемещение документов из пункта А в Б, а про качественное выездное обслуживание клиентов. Точно такое, как в отделениях банков», — Ксения Артемьева, Операционный директор Фаст Ривер.




Специалисты Рокет Ворк приступили к задаче

 
Этап 1. Сбор портрета идеального кандидата. 

Фаст Ривер в деталях описал, каким должен быть представитель: начиная с возраста, заканчивая опытом, компетенциями и внешним видом. Нужно было предоставить 40 подходящих и полностью готовых к работе кандидатов за неделю. 

Этап 2. Поиск. 

Рокет Ворк разработал стратегию поиска подходящих кандидатов, подготовил инструкции для отдела подбора исполнителей и запустил чат-бота для предварительного отбора кандидатов. Поиск происходил по двум каналам: 

● Внутреннему: Рокет поделился вакансией со своей базой исполнителей;
● Внешнему: Задействовал специализированные сайты для привлечения кандидатов.

Этап 3. Отработка откликов. 

Специалисты Рокет Ворк обработали 100% полученных откликов на первичных собеседованиях. В пиковые дни число собеседуемых достигало 50 человек в день. Кандидаты, которые успешно прошли собеседование, приглашались на обучение.

Этап 4. Обучение. 

Отобранные кандидаты проходили обучение по продуктам клиентов Фаст Ривер, а также ознакомились со стилем общения и поведения с клиентами, правилами и порядком проведения встреч. Также специалисты Рокет Ворк проконсультировали будущих представителей по вопросам графиков и порядка выплат.

Этап 5. Подготовка. 

Фаст Ривер был заинтересован в том, чтобы кандидаты были полностью готовы к работе. Поэтому «Рокет» установил приложение Фаст Ривер отобранным кандидатам и объяснил, как отслеживать в нём маршруты и контролировать документы. 

Этап 6. Заключительный

Рокет Ворк предоставил подходящих для выхода на смену представителей Фаст Ривер.

За неделю выполнения работ по поиску и подбору персонала специалисты Рокет Ворк провели собеседование с 378 кандидатами, отобрали лучших и предоставили сервису Фаст Ривер 40 полностью готовых к работе представителей. 




Читайте также:  В России ожидается падение спроса на офисных сотрудников




Больше, чем просто поиск


Помимо поиска и подбора подходящего персонала, проблемой было оформление взаимоотношений между компанией и внештатными исполнителями. Наём и оформление каждого курьера сопровождался кипой бумаг, многоразовым введением индивидуальных данных исполнителей в систему учёта и оформлением выписок для единоразовых выплат в различные даты. В среднем бухгалтер и HR тратили час на каждого внештатного специалиста. 

Рокет Ворк успешно справился и с этой задачей: 

Как бизнесу успешно организовать массовый подбор персонала, сократив издержки

Таким образом, в ходе сотрудничества с Рокет Ворк, сервису Фаст Ривер удалось сэкономить 22% на процессе массового подбора квалифицированных исполнителей, а также оптимизировать нагрузку на свой штатный персонал и высвободить ресурсы для решения стратегических задач.


«Работа с Рокет Ворк превзошла наши наилучшие ожидания. Во-первых, они выполнили наше основное пожелание: 40 представителей нужной квалификации действительно беспроблемно вышли на смену в оговоренную дату. Во-вторых, оформление представителей больше не является нашей проблемой: наши HR теперь решают все задачи за 5 минут в личном кабинете. И третье, и немаловажное: наши расходы на все эти процессы уменьшились в разы. Теперь мы можем выделить время на действительно важное — контроль и повышение качества сервиса», — Ксения Артемьева, Операционный директор Фаст Ривер




Чем ещё Рокет Ворк может быть полезен бизнесу?


● Быстро и легко подбирать любое количество исполнителей под любые задачи
● Обеспечить кадровый электронный документооборот с внештатным персоналом
● Производить автоматические выплаты по реестрам и API
● Начислять и уплачивать НПД и НДФЛ
● Уведомлять МВД при работе с иностранными гражданами
● Формировать отчётность и предоставлять закрывающие документы
● Оформлять кредиты в случае возникновения кассового разрыва

* * * 

Платформа «Рокет Ворк» автоматизирует взаимоотношения с внештатными специалистами любого типа: самозанятыми, ИП и ФЛ по ГПХ. Личный кабинет для бизнеса и приложение для исполнителей спроектированы так, чтобы пользователь с любым уровнем подготовки быстро решил свои задачи. 

Сервис обеспечивает качественное кадровое администрирование, электронный документооборот, автоматические расчёты и формирование налоговых отчислений.

Как бизнесу успешно организовать массовый подбор персонала, сократив издержки


Как бизнесу успешно организовать массовый подбор персонала, сократив издержкиКонтакты
partner@rocketwork.ru
+7 499 460 44 57
0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности