0/5

Новости сегодня

12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
10:20 «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
09:32 Названы самые дорогие компании Рунета по версии Forbes
09:30 Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
20:45 Как россияне дарят и принимают подарки - исследование
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
20:20 Джефф Безос выполнил план по продаже своих акций Amazon
19:30 Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»
19:05 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
18:40 РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой
18:15 В Новосибирске открылся магазин с товарами от шведского бренда IKEA
17:50 Исследование: 81% компаний столкнулись с дефицитом кадров
Все новости →

Data Insight: «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки

Data Insight: «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки
время публикации: 14:55  22 июня 2022 года
В марте – апреле 2022 года Data Insight провели сравнительное исследование сервисов экспресс-доставки продуктов в Москве. Ритейлер «ВкусВилл» возглавил рейтинг экспресс-доставки, следом за ним идут Delivery Club и Яндекс.Лавка.
Мы определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам. Участники исследования: Delivery Club, ВкусВилл (экспресс-доставка), Лента, Самокат, Сбермаркет, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка. 

Было выделено три основных параметра оценки сервисов доставки:

- Скорость и соответствие (интегральный параметр, включающий в себя заявленное время ожидания, реальное время доставки и соответствие прогнозу)
- Ассортимент
- Качество

​​​​​​​По результатам тестирования для каждого сервиса была построена интегральная оценка, которая характеризует уровень сервиса в целом:

Data Insight: «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки

Лидером сводного рейтинга среди сервисов экспресс-доставки стал ВкусВилл, которые смог обеспечить оптимальный баланс всех показателей. По результатам измерений их служба доставки получила наивысшие оценки по 2 из 3 параметров, а также наивысший результат в интегральном рейтинге

Сервис Delivery Club вышел на второе место в рейтинге. Он получил наивысшую оценку за Доступный ассортимент и вышел на третье место по Качеству доставленных заказов. Среднее время движения курьера у Delivery Club не уступает Самокату – даркстору с меньшим ассортиментом, что позволило Delivery Club выйти на третье место по фактическому времени ожидания заказа.

Благодаря высокому уровню соблюдения заявленного срока доставки, у сервиса лучший показатель по параметру Соответствие прогнозу. Общий интегральный показатель Скорость и соответствие срокам у Delivery Club лишь четвертый, однако разница с третьим результатом ВкусВилла небольшая, а отрыв от следующего участника (Яндекс.Еды) – значительный.

Третье место в рейтинге у Яндекс.Лавки. Она стала абсолютным лидером по Времени ожидания заказа, показав в результате замеров лучший результат как по Времени сборки заказа, так и по Времени движения курьера.

У Яндекс.Лавки минимальное (лучшее) Заявленное время ожидания заказа, однако по Соответствию прогнозу лишь третий результат. Тем не менее по Скорости и соответствию срокам Яндекс.Лавка лидирует. По качеству заявленных товаров сервис занимает второе место. Однако недостаточно широкий Заявленный ассортимент не позволил Яндекс.Лавке занять более высокую позицию в рейтинге.

Исследование основано на методике тайного покупателя.

Было сделано в общей сложности 150 заказов. Закупки проводились только по Москве, в нескольких районах, в интервалы с разлиным уровнем нагрузки на сервисы доставки.

В каждом из магазинов (ВкусВилл, Самокат, Яндекс.Лавка, Лента) было сделано по 15 заказов (3 различных уровня нагрузки, не менее 5 различных адресов доставки).

​​​​​​​Для каждого из сервисов доставки (Delivery Club, Яндекс.Еда, СберМаркет) мы усреднили оценки по доставке из нескольких магазинов различных ритейл сетей (минимум две сети для каждого сервиса доставки). Таким образом, для каждого из сервисов доставки было сделано по 30 заказов (3 различных уровня нагрузки, не менее 5 различных адресов доставки, 2 ритейл сети).

Читайте также: Юбилей «ВкусВилл»: о 4 главных ценностях «живой» компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности