0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются

Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
время публикации: 08:00  16 августа 2025 года
Изображение Магнит
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Первый магазин формата ultra-convenience под новым брендом «Заряд от Магнита» открылся в Москве у метро «Марьина роща». Несмотря на компактную площадь в 100 кв. м, магазин вместил полноценную кухню, собственную пекарню и кофейную станцию, а также зону самообслуживания с раменоваркой. Ассортимент – более 2 тыс. позиций. В 2025 году «Магнит» планирует открыть более 100 магазинов «Заряд» в Москве и области в локациях с высоким трафиком.

X5 в финансовом отчете за I полугодие 2025 года указал, что на приобретение 30% в восточно-сибирских торговых сетях «Красный яр», «Слата», «Батон» и «ХлебСоль» было направлено 5,71 млрд рублей. В 2022 году X5 приобрела 70% торговых сетей с последующим выкупом оставшейся доли через три года. В марте 2025 года компания сообщила о консолидации торговых сетей.

«ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации. ООО «Кибершеф» создана для развития технологической инфраструктуры и цифровизации бизнес-процессов. Ее деятельность будет включать комплекс мер по повышению операционной эффективности через внедрение передовых технологий, таких как интеллектуальные системы управления и автоматизированные платформы. Руководителем компании назначен Дмитрий Апаршев, занимающий должность управляющего по IT в «ВкусВилле».

АШАН готовится к открытию в сентябре супермаркета в Москве. Его общая площадь составит около 1 тыс. кв. метров. Торговая точка будет работать в формате магазина «у дома». Ассортимент магазина будет насчитывать 9 тыс. товарных позиций (80% из них продовольственные товары, 20% – непродовольственные). Особым элементом нового супермаркета станет собственная пекарня.

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price достигла отметки в 7,5 тыс. магазинов. С начала 2025 года сеть расширилась более чем на 330 новых торговых точек. Во втором квартале лидером по числу открытий стала Россия, наибольший прирост новых магазинов отмечен в Московской области.

Артём Соколов, сын основателя одной из крупнейших российских ювелирных сетей SOKOLOV, завершил сделку по продаже компании частному инвестору Антону Паку. Новый владелец специализируется на управлении инвестициями, коммерческой недвижимости и потребительском секторе. В периметр сделки вошли все юридические лица и товарные знаки холдинга.

В «Ситилинк» произошла смена в руководстве. Елена Шамбер, ранее занимавшая в компании позицию директора по корпоративным продажам, с 4 августа 2025 года заняла позицию генерального директора вместо Александра Лозовского.

«Золотое Яблоко» подало заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета. Этот оттенок, имеющий точное обозначение PANTONE 389C (RGB 220, 255, 0). По словам основателя и совладельца компании Максима Паняка, цель регистрации цвета заключается не просто в формальном закреплении прав, а в стремлении укрепить визуальную идентичность бренда. Это позволит минимизировать риск путаницы среди клиентов и защитить их от возможных мошеннических действий, связанных с использованием фирменного цвета.

Группа компаний «Аскона» завершила процедуру обратного выкупа и переход всех активов под полный (100%) контроль ее основателя Владимира Седова. Ранее 100% активов ООО «ТД "Аскона"» (Торговый дом «Аскона») принадлежали кипрской компании «Хейлкрофт Лимитед». Теперь эта доля перешла под управление ООО «ХК Аскона» (Холдинговая компания «Аскона»).

Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются

Рестораны, ранее работавшие под управлением ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани», меняют название и продолжат работу под новым брендом SUBJOY. Ребрендинг будет поэтапный. Смена айдентики в 140 ресторанах произойдет в течение ближайших 30 дней, смена вывески в 100 ресторанах до 30 сентября, все остальные изменения ресторанов быстрого обслуживания будут проходить до конца года.

С 11 августа 2025 в сети «Красное&Белое» алкогольная продукция в Кемеровской области продаваться не будет по техническим причинам, поскольку лицензия, выданная департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, истекла 10 августа 2025 года. Заявление на продление лицензии от компании «Альфа-М», управляющей магазинами сети «Красное&Белое» в регионе, находится на рассмотрении в Министерстве промышленности и торговли Кузбасса.

Яндекс Фабрика запустила первые линейки нижнего белья и домашней одежды. Новинки появятся сразу в двух брендах компании: базовой одежды Muted и товаров для дома Pragma.

В Wildberries появилась возможность делиться корзиной. Пользователи могут выбрать все или только часть позиций из своей корзины и отправить сгенерированную ссылку или QR-код в любых мессенджерах и социальных сетях. При открытии ссылки получатель сможет добавить товары отправителя в его личную корзину.

Кроме того, Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями. Пользователи могут размещать объявления о продаже ранее купленных на площадке товаров. Все подобные товары представлены в отдельном разделе «Ресейл». Оплата за ресейл-позиции осуществляется отдельно от других привычных покупок на маркетплейсе. При этом доступна только 100% предоплата. После оформления заказа товар можно будет забрать из пункта выдачи заказов Wildberries, указанного покупателем.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году

B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)

Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail