0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках

Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
время публикации: 08:00  21 июня 2025 года
Изображение С.Зайцев
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями. Пользователи смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товарах и находить покупателей среди миллионов других клиентов платформы. Новый C2C-сервис (customer-to-customer) уже доступен пользователям на территории России через сайт и мобильное приложение. Все подобные товары будут представлены в отдельном разделе «Ресейл».

«Магнит» до конца года планирует открыть 70 новых магазинов «В1». Сейчас в компании завершают работу над новой моделью и с конца лета возобновят раскатку сети. В свою очередь X5 начинает открывать магазины в рабочих городках «Роскосмоса». До конца года два магазина «Пятёрочка» начнут работать в Циолковском.

METRO приняла решение о плановом закрытии одного из двух торговых центров в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде – до конца сентября 2025 года. Как отметили в компании, решение о закрытии двух ТЦ-складов является частью стратегии оптимизации логистической и операционной структуры в пользу доставки и основано на экономическом анализе. METRO сохраняет присутствие в обоих регионах.

«Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер». Торговая сеть в апреле этого года приостановила продажу некоторых позиций после жалоб покупателей и выявленных несоответствий по микробиологическим показателям. Специалисты компании провели аудит производственной площадки и убедились, что деятельность и производственные процессы соответствуют предъявляемым требованиям и стандартам. Дополнительно торговая сеть провела лабораторные исследования.

Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции: оплата происходит после ее реализации. Как рассказал исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, сеть обходила требования закона через заключение контрактов на аффилированные логистические компании, фактически входящие в группу лиц, что подтверждено решениями судов. Сейчас «Светофор» перезаключает договоры поставки на соответствующие закону о торговле.

мПокупатели магазинов «Улыбка радуги» могут снять наличные с банковской карты в торговых точках сети. Торговая сеть «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Сбера» «Наличные на кассе».

«Лемана ПРО» построит в Новосибирской области складской комплекс площадью около 40 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 2 млрд рублей. Компания планирует приступить к реализации в 2025 году, а запустить объект в 2030 году. Согласно оценкам инвестора, будет создано около 250 рабочих мест.

Продуктовая розничная компания X5 Group открыла в Парке Горького в Москве по соседству с Голицынским прудом новое пространство. «Сфера Х5» работает как коворкинг в будние дни, а в перерывах и на выходных на площадке можно участвовать во множестве развлекательных и образовательных событий.

Продуктовая розничная компания X5 Group открыла в Парке Горького в Москве по соседству с Голицынским прудом новое пространство. «Сфера Х5» работает как коворкинг в будние дни с 10:00 до 19:00, а в перерывах и на выходных на площадке можно участвовать во множестве развлекательных и образовательных событий
Изображение X5

Российский производитель свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») проведет ребрендинг, а также рассчитывает осенью текущего года представить новое название компании. Кроме того, на этой неделе компания осуществила первую пробную поставку молочной продукции в ОАЭ.

«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON и другие) в 2025 году планирует инвестировать в развитие производства от 3 до 5 млрд рублей для увеличения мощности линий на 20%. В частности, рядом с основным заводом строится производственно-логистический центр с собственным складом площадью до 12 тыс. кв. метров, рассчитанным на хранение 25 млн упаковок продукции. Помимо дополнительных складских мощностей, новые площади рассчитаны на несколько производственных линий.

Производитель полуфабрикатов холдинг «Аби» (бренды «Вязанка» и «Горячая штучка»), намеревается расширить сферу деятельности, осваивая рынок общественного питания. Для реализации этой цели, компания «Аби Продакт» (входит в холдинг «Аби») учредила новую дочернюю компанию под названием «Аби Фудтех», которая будет отвечать за управление ресторанами и организацию доставки готовой еды.

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности.

Госдума РФ во втором и третьем чтениях приняла закон о защите русского языка от чрезмерного использования заимствований в публичном пространстве. Предполагается, что закон вступит в силу 1 марта 2026 года. Согласно закону вывески, указатели и информационные таблички в магазинах и общественных местах должны быть написаны на русском языке. Допускается также их дублирование на языках народов России или на иностранных языках.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота

Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке

Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail