0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках

Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
время публикации: 08:00  21 июня 2025 года
Изображение С.Зайцев
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями. Пользователи смогут размещать объявления о продаже ранее купленных на Wildberries товарах и находить покупателей среди миллионов других клиентов платформы. Новый C2C-сервис (customer-to-customer) уже доступен пользователям на территории России через сайт и мобильное приложение. Все подобные товары будут представлены в отдельном разделе «Ресейл».

«Магнит» до конца года планирует открыть 70 новых магазинов «В1». Сейчас в компании завершают работу над новой моделью и с конца лета возобновят раскатку сети. В свою очередь X5 начинает открывать магазины в рабочих городках «Роскосмоса». До конца года два магазина «Пятёрочка» начнут работать в Циолковском.

METRO приняла решение о плановом закрытии одного из двух торговых центров в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде – до конца сентября 2025 года. Как отметили в компании, решение о закрытии двух ТЦ-складов является частью стратегии оптимизации логистической и операционной структуры в пользу доставки и основано на экономическом анализе. METRO сохраняет присутствие в обоих регионах.

«Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер». Торговая сеть в апреле этого года приостановила продажу некоторых позиций после жалоб покупателей и выявленных несоответствий по микробиологическим показателям. Специалисты компании провели аудит производственной площадки и убедились, что деятельность и производственные процессы соответствуют предъявляемым требованиям и стандартам. Дополнительно торговая сеть провела лабораторные исследования.

Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции: оплата происходит после ее реализации. Как рассказал исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, сеть обходила требования закона через заключение контрактов на аффилированные логистические компании, фактически входящие в группу лиц, что подтверждено решениями судов. Сейчас «Светофор» перезаключает договоры поставки на соответствующие закону о торговле.

мПокупатели магазинов «Улыбка радуги» могут снять наличные с банковской карты в торговых точках сети. Торговая сеть «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Сбера» «Наличные на кассе».

«Лемана ПРО» построит в Новосибирской области складской комплекс площадью около 40 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 2 млрд рублей. Компания планирует приступить к реализации в 2025 году, а запустить объект в 2030 году. Согласно оценкам инвестора, будет создано около 250 рабочих мест.

Продуктовая розничная компания X5 Group открыла в Парке Горького в Москве по соседству с Голицынским прудом новое пространство. «Сфера Х5» работает как коворкинг в будние дни, а в перерывах и на выходных на площадке можно участвовать во множестве развлекательных и образовательных событий.

Продуктовая розничная компания X5 Group открыла в Парке Горького в Москве по соседству с Голицынским прудом новое пространство. «Сфера Х5» работает как коворкинг в будние дни с 10:00 до 19:00, а в перерывах и на выходных на площадке можно участвовать во множестве развлекательных и образовательных событий
Изображение X5

Российский производитель свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») проведет ребрендинг, а также рассчитывает осенью текущего года представить новое название компании. Кроме того, на этой неделе компания осуществила первую пробную поставку молочной продукции в ОАЭ.

«Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON и другие) в 2025 году планирует инвестировать в развитие производства от 3 до 5 млрд рублей для увеличения мощности линий на 20%. В частности, рядом с основным заводом строится производственно-логистический центр с собственным складом площадью до 12 тыс. кв. метров, рассчитанным на хранение 25 млн упаковок продукции. Помимо дополнительных складских мощностей, новые площади рассчитаны на несколько производственных линий.

Производитель полуфабрикатов холдинг «Аби» (бренды «Вязанка» и «Горячая штучка»), намеревается расширить сферу деятельности, осваивая рынок общественного питания. Для реализации этой цели, компания «Аби Продакт» (входит в холдинг «Аби») учредила новую дочернюю компанию под названием «Аби Фудтех», которая будет отвечать за управление ресторанами и организацию доставки готовой еды.

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности.

Госдума РФ во втором и третьем чтениях приняла закон о защите русского языка от чрезмерного использования заимствований в публичном пространстве. Предполагается, что закон вступит в силу 1 марта 2026 года. Согласно закону вывески, указатели и информационные таблички в магазинах и общественных местах должны быть написаны на русском языке. Допускается также их дублирование на языках народов России или на иностранных языках.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота

Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке

Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail