0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Л’Этуаль» запустила бьюти-маркетплейс, «Авито» вырос до 100 млн объявлений, Ozon предупредил о риске дефолта

Главные новости онлайн-торговли: «Л’Этуаль» запустила бьюти-маркетплейс, «Авито» вырос до 100 млн объявлений, Ozon предупредил о риске дефолта
время публикации: 09:00  29 мая 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Начнем с приятной новости для всех любителей косметики и парфюмерии - «Л’Этуаль» первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru.

До конца года компания планирует развивать новые модели работы с поставщиками, такие как FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка), что позволит существенно расширить ассортимент и работать с большим количеством продавцов.

Главные новости онлайн-торговли: «Л’Этуаль» запустила бьюти-маркетплейс, «Авито» вырос до 100 млн объявлений, Ozon предупредил о риске дефолта

Тем временем «Авито» зафиксировал рекордное количество размещенных объявлений среди частных продавцов и компаний — более 100 млн объявлений. Поздравляем популярный маркетплейс - за почти 5 месяцев 2022 года интенсивность размещения новых объявлений пользователями возросла более чем в 2 раза по сравнению с 2021 и 2020 годами: за период с января по май 2022 года количество активных пользователей площадки выросло более чем на 20%.

А вот новости от Ozon куда серьезнее: российский маркетплейс может объявить дефолт по облигациям к 14 июня, если не сумеет провести выплаты держателям бондов, воспользовавшимся правом требования их досрочного погашения. Об этом говорится в отчетности компании за первый квартал 2022 года.

«Есть риск, что у компании не будет достаточной ликвидности для финансирования платежей, необходимых для выкупа облигаций. Неуплата сумм, причитающихся для погашения, в течение 14 календарных дней (к 14 июня 2022 года) приведет к неисполнению обязательств по условиям облигаций и вызовет перекрестный дефолт по другим обязательствам группы»,— сообщил Ozon.

В начале недели в СМИ появилась информация о платных возвратах товаров с Wildberries. Их цена якобы составляет 100 рублей и идет на оплату логистики. Однако сам маркетплейс информацию счел ложной и опроверг. 

«Мы полагаем, что это будет мотивировать клиентов более ответственно подходить к заказам, сократит негативное влияние на экологию, в том числе и за счет уменьшения объемов используемой упаковки. Со своей стороны, мы продолжим предоставлять всем пользователям бесплатную доставку, а ответственным пользователям – которых около 90% на нашей платформе – и бесплатные возвраты»», – рассказали в пресс-службе.

Но некоторые условия маркетплейс все же ввел. О них подробнее по ссылке.

В ответ на сложившуюся ситуацию Роспотребнадзор подчеркнул, что маркетплейсы не имеют права взимать единые штрафы за возврат любого товара.

Роспотребнадзор указывает, что законом о защите прав потребителей определен порядок отказа потребителя от товара надлежащего качества. В частности, предусмотрено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.

Из позитивных новостей, в мае этого года в Иваново заработал новый сортировочный центр Wildberries, площадь объекта составила 1100 кв. м. Здесь осуществляется приёмка поставок от предпринимателей региона, что позволит расширить ассортимент продукции локального производства и поддержать местный бизнес.

VK и «Яндекс» выступили против нормы законопроекта о рекомендательных алгоритмах, дающей возможность их отключать.

В «Яндексе», который также попадает под действие законопроекта, опасаются, что отключение алгоритмов приведет к снижению времени пользователей внутри сервисов. В VK считают, что требования помешают развитию новой платформы «VK Видео», которую планируется запустить в качестве отдельного приложения до конца года.

VK в сотрудничестве с консорциумом 10 российских ИТ-компаний и при поддержке Минцифры запустили бета-версию российского магазина мобильных приложений RuStore, сообщила пресс-служба Минцифры.

пресс-секретарь председателя правления ПАО «Газпрома» Сергей Куприянов

К новостям о кадровых переменах: председателем совета директоров VK избран пресс-секретарь председателя правления ПАО «Газпрома» Сергей Куприянов, входящий в совет директоров интернет-компании с декабря 2021 года. Кроме того, в совет директоров VK избрана исполнительный вице-президент Газпромбанка Мария Зыбина.

Дмитрий Максимов назначен на должность директора по продукту в клиентском домене «СберМаркета». На этой позиции он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании и улучшение клиентского опыта.

Главные новости онлайн-торговли: «Л’Этуаль» запустила бьюти-маркетплейс, «Авито» вырос до 100 млн объявлений, Ozon предупредил о риске дефолта

Генеральный директор Kion (входит в группу МТС) Игорь Мишин подтвердил, что ведутся активные переговоры о покупке онлайн-кинотеатра ivi.

«Переговоры идут активно и конкретные комментарии бессмысленны, потому что ситуация меняется каждый день. Новость просто просочилась в прессу неделю назад, а на самом деле этому процессу больше двух месяцев. Понятно, что это очень сложная сделка. Вероятность этой сделки сегодня оценить невозможно. Есть намерения сторон», – рассказал Игорь Мишин.

Яндекс Маркет вывел на полную мощность логистический центр в Екатеринбурге: центр позволил Маркету ускорить доставку покупок жителям Свердловской области: они могут получать товары через 1-2 дня после оформления заказа на маркетплейсе.

Логистический центр Маркета не только дал новые возможности бизнесу и покупателям, но и создал рабочие места в регионе. Сервис суммарно инвестировал в центр около 1 млрд рублей.

Также Яндекс Маркет упростил заказ лекарств, в том числе, рецептурных. Теперь при покупке лекарств на маркетплейсе можно посмотреть на карте аптеки, где есть сразу все нужные препараты или куда они приедут уже на следующий день. 

Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club подключил к своей платформе более 10 тысяч нересторанных партнеров, включая FMCG-сети, сети зоо- и косметических товаров, а также аптек. География доставки охватывает свыше 100 городов России, включая населенные пункты с численностью 125+ тыс. человек.

Аналитики «Утконос ОНЛАЙН» и «Ленты Онлайн» выяснили интересный тренд, покупатели стали чаще выбирать самовывоз при оформлении заказа: 42% всех заказов. При этом спрос на курьерскую доставку сезонных товаров почти в 5 раз больше, чем на самовывоз.

Также аналитики отметили рост среднего чека заказов с доставкой в дальнее Подмосковье с конца апреля на 25% относительно среднего чека заказов с доставкой по Москве. Количество вложений в заказы с доставкой в Дальнее Подмосковье выросло на 35%.

А вот у китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holding все не так хорошо: компания увеличила выручку в четвертом финансовом квартале на 9%, но также увеличила и чистый убыток в три раза из-за падения стоимости портфеля инвестиций компании.

И последняя новость о начавшемся дачном сезоне. В этом году у дачников в моде импортозамещение. Так покупку аккумуляторной и электрической техники для дачи запланировали 64% респондента. При этом 96% ответили, что готовы покупать технику отечественного производства вместо зарубежных аналогов.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях

5 новинок Директа, которые стоит протестировать: особенности настроек и рекомендации по использованию

Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail