0/5

Лента Новостей

20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Главные новости ритейла за неделю: заморозка Plus и отказ «Дикси» от «Бристоля»

время публикации: 09:13  19 декабря 2015 года
Теги: ТОП

Германская Tengelmann Group (развивает в России DIY-сеть OBI) не будет выводить на российский рынок проект продовольственных дискаунтеров Plus. Проект был заморожен до еще до открытия первого магазина сети. Ранее компания сообщала о том, что хочет открыть в России до 150 магазинов Plus.


Российский ритейлер «Дикси» продал свою долю в сети алкомаркетов «Бристоль». Структура ритейлера - «Дикси Юг» совершила сделку обратной продажи 33% уставного капитала ООО «Альбион-2002», которая управляет сетью «Бристоля». 33% сети алкомаркетов оценили в 1,83 млрд руб., что не хуже, чем условия приобретения доли в первой половине 2015 года. Покупателем выступила компания, аффилированная с одним из акционеров Группы компаний «Меркурий».


«Азбука Вкуса» еще в ноябре открыла интернет-магазин в Санкт-Петербурге. По словам главы пресс-службы ритейлера Андрея Голубкова, вся инфраструктура для запуска онлайн-проекта уже имеется, поэтому особо значимых инвестиций для проекта не потребовалось. Сейчас идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов.


Согласно данным совместного опроса KupiVIP и Fashion Consulting Group, в этом году 66% россиян признали, что этой зимой они откажутся от посещений шопинг-центров. В основном россияне отказываются от традиционного шопинга из-за значительного роста цен в офлайне. Такую причину назвали 86% респондентов.  


Минэкономразвития готовит поправки в закон о СМИ, позволяющие ритейлерам продолжать выпуск рекламных каталогов, буклетов и корпоративных журналов. Первые также классифицируются как СМИ, а значит с 2016 года каталоги попадают под новую редакцию закона о СМИ, запрещающую иностранцам владеть более 20% в СМИ. Собственные СМИ, а точнее каталоги, используемые в большинстве случаев в рекламных целях, есть практически у всех иностранных ритейлеров в России. Например, печатные издания есть у немецкой Metro Cash & Carry, шведской Ikea, немецкой Selgros, французской Auchan, американской Mary Kay и т.д. 


Расположился он в петербургском ТРК "Румба". Здесь Intersport с 2005 года занимал 650 кв. м и долгие годы работал в обычном формате. "В октябре этого года компания расширила арендуемую площадь до 1050 кв. м, реконструировала помещение и открыла здесь свой первый аутлет", - рассказал Юрий Борисов, управляющий партнер УК «АйБи Групп» (управляющий и эксклюзивный брокер ТРК «Румба»).


Теперь на площадках Lamoda могут продавать свою одежду бренды, которые не являются прямыми поставщиками компании. По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.


Онлайн-бутик люксовой одежды Farfetch открыл российское подразделение, которое займется развитием компании в РФ, странах СНГ и Балтии. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке и завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России.


Польский ритейлер одежды LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Марка будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. Магазины бренда будут иметь торговую площадь до 450 кв. м.


«Аптечная сеть 36,6» и группа А5 готовятся к слиянию. По данным источников, знакомых с ситуацией, на первом этапе из совладельцев А5 выйдут ее основатели Роман Буздалин и Сергей Солодов, контролирующие компанию: их пакеты выкупят структуры основного владельца Московского кредитного банка Романа Авдеева, успевшего побывать миноритарием 36,6 и продать свой пакет. Инвестфонд Baring Vostok останется владельцем 31,25% (приобретены осенью 2014 г.) и на втором этапе совместно со структурами Авдеева займется объединением «А5» с «Аптечной сетью 36,6» (аптеки «36,6», A.v.e и «Горздрав»).