0/5

Новости сегодня

10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
Все новости →

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
время публикации: 08:00  27 ноября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» объявил о достижении соглашения о долгосрочной аренде (10 лет) 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани. Торговая площадь магазинов составляет 25 000 кв. м. На 30 сентября 2021 года «Магнит» владеет 265 магазинами в Казани, в том числе 183 магазинами у дома, 3 супермаркетами и 79 дрогери.

X5 Group озвучила размер выплат промежуточных дивидендов по результатам девяти месяцев 2021 года – 20 млрд рублей.

«ВкусВилл» откажется от активной экспансии традиционной розницы и направить усилия в развитие онлайн-торговли. Сеть будет открывать дарксторы, а единичные новые магазины появятся только в регионах

Основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко допустил отказ от IPO в пользу привлечения стратегического инвестора. В тоже время ювелирная сеть SOKOLOV объявила о планах провести предварительное роуд-шоу весной 2022 года, а в 2023 году – выйти на биржу.

«585*ЗОЛОТОЙ» начала реализовывать проект по созданию сети премиального формата. Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.

O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции на месте «Карусели» на Озёрной. Программу трансформации гипермаркетов «О’КЕЙ» Группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь в новой концепции открыто 4 магазина «О’КЕЙ» – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге.

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», IPO «ВкусВилла» под вопросом, первый Fix Price на острове

Fix Price объявила об открытии своего первого магазина-франшизы на острове Сахалин. Всего на Дальнем Востоке у сети работает 74 магазина. С открытием новой точки Fix Price покрывает 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения страны.

Объединенная розничная сеть «Читай-город - Буквоед» объявила о назначении Дмитрия Репина новым генеральным директором. На этом посту он сменит Михаила Иванцова. На этой же неделе «Буквоед» открыла обновленный флагманский магазин в Санкт-Петербурге. Инвестиции в обновление магазинов и расширение сети составят 60 млн руб. в 2021 году.

Gloria Jeans представила результаты деятельности по ключевым операционным показателям за девять месяцев 2021 года. Ее выручка с начала года выросла на 40%.

Готовые блюда из ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты появились в Яндекс.Еде. Оформить их доставку уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.

М.Видео добавила в мобильное приложение функцию вызова продавца к полке магазина, а также поменяла условия программы лояльности M.Club. Таким образом, ритейлер стимулирует свою аудиторию активнее переходить и пользоваться для покупки онлайн-каналами.

С Яндекс.Маркетом теперь можно работать через отдельное мобильное приложение для продавцов. Как отмечают в компании, оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1-2 часа.

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», IPO «ВкусВилла» под вопросом, первый Fix Price на острове

Ozon запускает пилот по открытию небольших пунктов – ПВЗ Light – площадью от 15 кв.м. Это позволит расширить сеть ПВЗ прежде всего в небольших городах, где выбор площадей ограничен, но потребность в онлайн-покупках высока.

А также запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса – распределительный центр. В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки. С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам.

«AliExpress Россия» продолжает подводить итоги распродажи «11.11». По данным маркетплейса первое место по объёму продаж заняли магазин электроники «Связной» и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса. А eBay и Ozon рассказал, что будут покупать россияне в «Черную пятницу-2021».

По результатам опроса среди самозанятых продавцов, 59% отметили, что маркетплейсы являются самым распространенным каналом. На втором месте социальные сети (23%), далее в порядке убывания популярности идут офлайн-продажи (10%) и собственный интернет-магазин (9%).

Интернет-площадки отличились на этой неделе и со знаком «минус». Суд признал запрещенной информацию о продаже БАД на сервисах Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, СБЕР ЕАПТЕКА и AliExpress. А «Авито», «Юлы» и другие кибермошенники все чаще стали использовать для похищения денежных средств с карт россиян.

Ритейл продолжает ощущать последствия коронакризиса. Объединение торговых центров направило письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с требованием компенсировать расходы по управлению ТЦ и ввести для них безналоговый период. Участники рынка экспресс-доставки обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой изменить условия курьерским службам для более эффективной работы.

Бизнес-объединение «Опора России» попросило Минфин предусмотреть трансферты региональным бюджетам в размере 100 млрд рублей на меры поддержки для непродовольственного розничного сектора, а также для торговых и торгово-развлекательных центров.

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», IPO «ВкусВилла» под вопросом, первый Fix Price на острове

В заключении о ребрендинге и рестайлинге. Сервис поиска специалистов Profi.ru обновил логотип и поменял название «Профи». Новую концепцию фирменного стиля представил и онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Волна ребрендинга в офлайн-ритейле: зачем бренды делают это?

Павел Девяцкий, сеть modi: о том, как развивается магазин «вещей против скуки»

Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах

Требуется код! Проблемы проверки QR-кодов и обеспечения безопасности в ТРЦ и ритейле

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail