0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
время публикации: 08:00  27 ноября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» объявил о достижении соглашения о долгосрочной аренде (10 лет) 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани. Торговая площадь магазинов составляет 25 000 кв. м. На 30 сентября 2021 года «Магнит» владеет 265 магазинами в Казани, в том числе 183 магазинами у дома, 3 супермаркетами и 79 дрогери.

X5 Group озвучила размер выплат промежуточных дивидендов по результатам девяти месяцев 2021 года – 20 млрд рублей.

«ВкусВилл» откажется от активной экспансии традиционной розницы и направить усилия в развитие онлайн-торговли. Сеть будет открывать дарксторы, а единичные новые магазины появятся только в регионах

Основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко допустил отказ от IPO в пользу привлечения стратегического инвестора. В тоже время ювелирная сеть SOKOLOV объявила о планах провести предварительное роуд-шоу весной 2022 года, а в 2023 году – выйти на биржу.

«585*ЗОЛОТОЙ» начала реализовывать проект по созданию сети премиального формата. Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.

O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции на месте «Карусели» на Озёрной. Программу трансформации гипермаркетов «О’КЕЙ» Группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь в новой концепции открыто 4 магазина «О’КЕЙ» – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге.

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», IPO «ВкусВилла» под вопросом, первый Fix Price на острове

Fix Price объявила об открытии своего первого магазина-франшизы на острове Сахалин. Всего на Дальнем Востоке у сети работает 74 магазина. С открытием новой точки Fix Price покрывает 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения страны.

Объединенная розничная сеть «Читай-город - Буквоед» объявила о назначении Дмитрия Репина новым генеральным директором. На этом посту он сменит Михаила Иванцова. На этой же неделе «Буквоед» открыла обновленный флагманский магазин в Санкт-Петербурге. Инвестиции в обновление магазинов и расширение сети составят 60 млн руб. в 2021 году.

Gloria Jeans представила результаты деятельности по ключевым операционным показателям за девять месяцев 2021 года. Ее выручка с начала года выросла на 40%.

Готовые блюда из ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты появились в Яндекс.Еде. Оформить их доставку уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.

М.Видео добавила в мобильное приложение функцию вызова продавца к полке магазина, а также поменяла условия программы лояльности M.Club. Таким образом, ритейлер стимулирует свою аудиторию активнее переходить и пользоваться для покупки онлайн-каналами.

С Яндекс.Маркетом теперь можно работать через отдельное мобильное приложение для продавцов. Как отмечают в компании, оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1-2 часа.

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», IPO «ВкусВилла» под вопросом, первый Fix Price на острове

Ozon запускает пилот по открытию небольших пунктов – ПВЗ Light – площадью от 15 кв.м. Это позволит расширить сеть ПВЗ прежде всего в небольших городах, где выбор площадей ограничен, но потребность в онлайн-покупках высока.

А также запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса – распределительный центр. В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки. С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам.

«AliExpress Россия» продолжает подводить итоги распродажи «11.11». По данным маркетплейса первое место по объёму продаж заняли магазин электроники «Связной» и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса. А eBay и Ozon рассказал, что будут покупать россияне в «Черную пятницу-2021».

По результатам опроса среди самозанятых продавцов, 59% отметили, что маркетплейсы являются самым распространенным каналом. На втором месте социальные сети (23%), далее в порядке убывания популярности идут офлайн-продажи (10%) и собственный интернет-магазин (9%).

Интернет-площадки отличились на этой неделе и со знаком «минус». Суд признал запрещенной информацию о продаже БАД на сервисах Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, СБЕР ЕАПТЕКА и AliExpress. А «Авито», «Юлы» и другие кибермошенники все чаще стали использовать для похищения денежных средств с карт россиян.

Ритейл продолжает ощущать последствия коронакризиса. Объединение торговых центров направило письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с требованием компенсировать расходы по управлению ТЦ и ввести для них безналоговый период. Участники рынка экспресс-доставки обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой изменить условия курьерским службам для более эффективной работы.

Бизнес-объединение «Опора России» попросило Минфин предусмотреть трансферты региональным бюджетам в размере 100 млрд рублей на меры поддержки для непродовольственного розничного сектора, а также для торговых и торгово-развлекательных центров.

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», IPO «ВкусВилла» под вопросом, первый Fix Price на острове

В заключении о ребрендинге и рестайлинге. Сервис поиска специалистов Profi.ru обновил логотип и поменял название «Профи». Новую концепцию фирменного стиля представил и онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Волна ребрендинга в офлайн-ритейле: зачем бренды делают это?

Павел Девяцкий, сеть modi: о том, как развивается магазин «вещей против скуки»

Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах

Требуется код! Проблемы проверки QR-кодов и обеспечения безопасности в ТРЦ и ритейле

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail