0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове

время публикации: 08:00  27 ноября 2021 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» объявил о достижении соглашения о долгосрочной аренде (10 лет) 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани. Торговая площадь магазинов составляет 25 000 кв. м. На 30 сентября 2021 года «Магнит» владеет 265 магазинами в Казани, в том числе 183 магазинами у дома, 3 супермаркетами и 79 дрогери.

X5 Group озвучила размер выплат промежуточных дивидендов по результатам девяти месяцев 2021 года – 20 млрд рублей.

«ВкусВилл» откажется от активной экспансии традиционной розницы и направить усилия в развитие онлайн-торговли. Сеть будет открывать дарксторы, а единичные новые магазины появятся только в регионах

Основатель «ВкусВилл» Андрей Кривенко допустил отказ от IPO в пользу привлечения стратегического инвестора. В тоже время ювелирная сеть SOKOLOV объявила о планах провести предварительное роуд-шоу весной 2022 года, а в 2023 году – выйти на биржу.

«585*ЗОЛОТОЙ» начала реализовывать проект по созданию сети премиального формата. Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.

O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции на месте «Карусели» на Озёрной. Программу трансформации гипермаркетов «О’КЕЙ» Группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь в новой концепции открыто 4 магазина «О’КЕЙ» – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге.



Fix Price объявила об открытии своего первого магазина-франшизы на острове Сахалин. Всего на Дальнем Востоке у сети работает 74 магазина. С открытием новой точки Fix Price покрывает 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения страны.

Объединенная розничная сеть «Читай-город - Буквоед» объявила о назначении Дмитрия Репина новым генеральным директором. На этом посту он сменит Михаила Иванцова. На этой же неделе «Буквоед» открыла обновленный флагманский магазин в Санкт-Петербурге. Инвестиции в обновление магазинов и расширение сети составят 60 млн руб. в 2021 году.

Gloria Jeans представила результаты деятельности по ключевым операционным показателям за девять месяцев 2021 года. Ее выручка с начала года выросла на 40%.

Готовые блюда из ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты появились в Яндекс.Еде. Оформить их доставку уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.

М.Видео добавила в мобильное приложение функцию вызова продавца к полке магазина, а также поменяла условия программы лояльности M.Club. Таким образом, ритейлер стимулирует свою аудиторию активнее переходить и пользоваться для покупки онлайн-каналами.

С Яндекс.Маркетом теперь можно работать через отдельное мобильное приложение для продавцов. Как отмечают в компании, оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1-2 часа.



Ozon запускает пилот по открытию небольших пунктов – ПВЗ Light – площадью от 15 кв.м. Это позволит расширить сеть ПВЗ прежде всего в небольших городах, где выбор площадей ограничен, но потребность в онлайн-покупках высока.

А также запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса – распределительный центр. В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки. С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам.

«AliExpress Россия» продолжает подводить итоги распродажи «11.11». По данным маркетплейса первое место по объёму продаж заняли магазин электроники «Связной» и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса. А eBay и Ozon рассказал, что будут покупать россияне в «Черную пятницу-2021».

По результатам опроса среди самозанятых продавцов, 59% отметили, что маркетплейсы являются самым распространенным каналом. На втором месте социальные сети (23%), далее в порядке убывания популярности идут офлайн-продажи (10%) и собственный интернет-магазин (9%).

Интернет-площадки отличились на этой неделе и со знаком «минус». Суд признал запрещенной информацию о продаже БАД на сервисах Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет, СБЕР ЕАПТЕКА и AliExpress. А «Авито», «Юлы» и другие кибермошенники все чаще стали использовать для похищения денежных средств с карт россиян.

Ритейл продолжает ощущать последствия коронакризиса. Объединение торговых центров направило письмо премьер-министру Михаилу Мишустину с требованием компенсировать расходы по управлению ТЦ и ввести для них безналоговый период. Участники рынка экспресс-доставки обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой изменить условия курьерским службам для более эффективной работы.

Бизнес-объединение «Опора России» попросило Минфин предусмотреть трансферты региональным бюджетам в размере 100 млрд рублей на меры поддержки для непродовольственного розничного сектора, а также для торговых и торгово-развлекательных центров.



В заключении о ребрендинге и рестайлинге. Сервис поиска специалистов Profi.ru обновил логотип и поменял название «Профи». Новую концепцию фирменного стиля представил и онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Волна ребрендинга в офлайн-ритейле: зачем бренды делают это?

Павел Девяцкий, сеть modi: о том, как развивается магазин «вещей против скуки»

Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах

Требуется код! Проблемы проверки QR-кодов и обеспечения безопасности в ТРЦ и ритейле

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail