0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Globus IT представил единую платформу для развития онлайн-торговли Compo Platform

Globus IT представил единую платформу для развития онлайн-торговли Compo Platform
время публикации: 10:45  08 июня 2023 года
7 июня 2023 года на выставке ECOM Expo'23 российский интегратор Globus IT и компания Compo Soft (входит в ГК Globus IT) представили уникальную единую платформу развития онлайн-торговли Compo Platform. Разработчики рассказали о возможностях цифровой трансформации ритейла на базе единой IT-системы.
Продукты Compo способны заменить более 20 западных решений, среди которых SAP Commerce Cloud (Hybris), Pimcore, Scallium, Magento.

Compo Platform заменяет более 20 западных решений, включая такие известные продукты, как SAP Commerce Cloud (Hybris), Pimcore, Scallium и Magento. Это особенно актуально для компаний, которые рассматривают возможность перехода с западных решений на отечественные аналоги.

Globus IT
Compo Platform предлагает более широкий функциональный набор модулей в по сравнению с российскими аналогами, что позволяет эффективно решать множество задач в рамках единой системы. Такое решение также обладает значительными экономическими преимуществами, поскольку внедрение и поддержка одной системы обходятся значительно дешевле, чем при использовании нескольких решений от разных поставщиков.

Globus IT
Константин Андреев, коммерческий директор Globus IT:

— Compo Platform — крайне востребованный продукт в нашей стране в условиях импортозамещения. В данный момент на его базе мы совместно разрабатываем пять крупных проектов для торговых компаний, а также внедряем большой проект по замещению Sap Commerce Cloud.

Генеральный директор Compo Soft Максим Наумкин:

— Compo Platform решает массу важных для ритейла задач начиная от создания единой системы управления мастер данными, внедрения сервиса цен, систем лояльности и возврата, заканчивая автоматизацией логистики, отслеживанием транспорта, статуса отгрузок.

Благодаря внедрению системы можно обеспечить запуск интернет-магазина для b2b и b2c, торгово-сервисных площадок, маркетплейсов, управлять товарным и медиа-контентом.

Напомним, что  создатель единой IT-платформы для развития онлайн-торговли Compo Soft присоединился к группе компаний Globus IT — крупного российского интегратора, лидера в разработке сложных корпоративных систем и приложений в мае 2023 года.

Globus IT обладает большим опытом разработки и внедрения высоконагруженных веб-порталов, омниканальных систем и мобильных приложений, а также широкими компетенциями по управлению проектами с гарантированным контролем качества на всех их этапах.  

Compo Soft как создатель инновационной микросервисной платформы Compo Platform, используемой для развития онлайн-торговли и автоматизации бизнес-процессов торговых, производственных и B2B-компаний, имеет развитую внутреннюю экспертизу, опыт кастомизации и интеграции с различными информационными системами. Compo Platform состоит из десяти IT-продуктов, каждый из которых может работать как самостоятельно, так и в рамках единой IT-платформы.

Благодаря сотрудничеству с Globus IT компания Compo Soft получила возможность развивать свои продукты и осваивать новые рынки.

Globus IT— крупный российский интегратор и лидер в разработке сложных корпоративных систем, приложений, IT-продуктов полного цикла. Опыт и компетенции компании позволяют создавать функциональные комплексные сервисы, удобные для пользователя. Это подтверждают высокие позиции Globus IT в отраслевых рейтингах. В портфеле компании более 400 успешных проектов для крупнейших финансовых, страховых, телекоммуникационных, логистических и IT-компаний. Globus IT обладает продвинутой экспертизой в области цифровизации бизнеса, Big Data, Data Science и Machine Learning, высоконагруженного бэкенда, легкого фронтенда, продуманного мобайла.

Compo Platform — это единая IT-платформа для развития онлайн-торговли и автоматизации бизнес-процессов торговых, производственных и B2B-компаний. Платформа разработана на enterprise-технологиях, имеет высокий уровень защиты доступа и сохранности конфиденциальной информации. Архитектура способна выдерживать большие нагрузки и обрабатывать миллионы SKU.

На базе платформы уже работают 10 IT-продуктов (B2B/B2C ecommerce, PIM/DAM, MDM, CRM, шина ESB, поиск на базе Elasticsearch, модуль интеграции с маркетплейсами, система управления проектами и задачами, модуль для автоматизации работы с поставщиками), а в ближайшие 2 года появятся еще 20+.

                                   Подробнее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ГЛОБУС-ИТ»

erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZKA