0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

Globus IT представил единую платформу для развития онлайн-торговли Compo Platform

Globus IT представил единую платформу для развития онлайн-торговли Compo Platform
время публикации: 10:45  08 июня 2023 года
7 июня 2023 года на выставке ECOM Expo'23 российский интегратор Globus IT и компания Compo Soft (входит в ГК Globus IT) представили уникальную единую платформу развития онлайн-торговли Compo Platform. Разработчики рассказали о возможностях цифровой трансформации ритейла на базе единой IT-системы.
Продукты Compo способны заменить более 20 западных решений, среди которых SAP Commerce Cloud (Hybris), Pimcore, Scallium, Magento.

Compo Platform заменяет более 20 западных решений, включая такие известные продукты, как SAP Commerce Cloud (Hybris), Pimcore, Scallium и Magento. Это особенно актуально для компаний, которые рассматривают возможность перехода с западных решений на отечественные аналоги.

Globus IT
Compo Platform предлагает более широкий функциональный набор модулей в по сравнению с российскими аналогами, что позволяет эффективно решать множество задач в рамках единой системы. Такое решение также обладает значительными экономическими преимуществами, поскольку внедрение и поддержка одной системы обходятся значительно дешевле, чем при использовании нескольких решений от разных поставщиков.

Globus IT
Константин Андреев, коммерческий директор Globus IT:

— Compo Platform — крайне востребованный продукт в нашей стране в условиях импортозамещения. В данный момент на его базе мы совместно разрабатываем пять крупных проектов для торговых компаний, а также внедряем большой проект по замещению Sap Commerce Cloud.

Генеральный директор Compo Soft Максим Наумкин:

— Compo Platform решает массу важных для ритейла задач начиная от создания единой системы управления мастер данными, внедрения сервиса цен, систем лояльности и возврата, заканчивая автоматизацией логистики, отслеживанием транспорта, статуса отгрузок.

Благодаря внедрению системы можно обеспечить запуск интернет-магазина для b2b и b2c, торгово-сервисных площадок, маркетплейсов, управлять товарным и медиа-контентом.

Напомним, что  создатель единой IT-платформы для развития онлайн-торговли Compo Soft присоединился к группе компаний Globus IT — крупного российского интегратора, лидера в разработке сложных корпоративных систем и приложений в мае 2023 года.

Globus IT обладает большим опытом разработки и внедрения высоконагруженных веб-порталов, омниканальных систем и мобильных приложений, а также широкими компетенциями по управлению проектами с гарантированным контролем качества на всех их этапах.  

Compo Soft как создатель инновационной микросервисной платформы Compo Platform, используемой для развития онлайн-торговли и автоматизации бизнес-процессов торговых, производственных и B2B-компаний, имеет развитую внутреннюю экспертизу, опыт кастомизации и интеграции с различными информационными системами. Compo Platform состоит из десяти IT-продуктов, каждый из которых может работать как самостоятельно, так и в рамках единой IT-платформы.

Благодаря сотрудничеству с Globus IT компания Compo Soft получила возможность развивать свои продукты и осваивать новые рынки.

Globus IT— крупный российский интегратор и лидер в разработке сложных корпоративных систем, приложений, IT-продуктов полного цикла. Опыт и компетенции компании позволяют создавать функциональные комплексные сервисы, удобные для пользователя. Это подтверждают высокие позиции Globus IT в отраслевых рейтингах. В портфеле компании более 400 успешных проектов для крупнейших финансовых, страховых, телекоммуникационных, логистических и IT-компаний. Globus IT обладает продвинутой экспертизой в области цифровизации бизнеса, Big Data, Data Science и Machine Learning, высоконагруженного бэкенда, легкого фронтенда, продуманного мобайла.

Compo Platform — это единая IT-платформа для развития онлайн-торговли и автоматизации бизнес-процессов торговых, производственных и B2B-компаний. Платформа разработана на enterprise-технологиях, имеет высокий уровень защиты доступа и сохранности конфиденциальной информации. Архитектура способна выдерживать большие нагрузки и обрабатывать миллионы SKU.

На базе платформы уже работают 10 IT-продуктов (B2B/B2C ecommerce, PIM/DAM, MDM, CRM, шина ESB, поиск на базе Elasticsearch, модуль интеграции с маркетплейсами, система управления проектами и задачами, модуль для автоматизации работы с поставщиками), а в ближайшие 2 года появятся еще 20+.

                                   Подробнее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ГЛОБУС-ИТ»

erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZKA