Лента Новостей
Все новости →«Глобус» заменит бумажные чеки на электронные
время публикации: 17:25 08 сентября 2021 года
Розничная сеть «Глобус» сообщила о том, что теперь участники программы лояльности «Мой Глобус» смогут получать чек по e-mail.
Проект стартовал в рамках корпоративной программы устойчивого развития «Жить осознанно».В сообщении компании отмечается, что чеки делаются из сложных в переработке материалов, а срок их жизни составляет считанные минуты, поэтому электронный чек — это современная альтернатива с заботой о природе.
«Наша компания стремится сократить количество отходов, которые образуются от деятельности магазинов. Мы не только сами сдаём сырьё на переработку, но и приучаем покупателей сортировать отходы. Наш проект с фандоматами, сбором гибкой упаковки и другие эко-инициативы очень популярны. Уверены, что отказ от печатных чеков покупатели также поддержат», — сказала Наталья Смирнова, директор по закупкам сети гипермаркетов «Глобус».
Услугу могут подключить участники программы лояльности, которые подтвердили рассылку сообщений по e-mail. Для этого в личном кабинете мобильного приложения или на сайте globus.ru нужно подтвердить свой электронный адрес и дать согласие в графе на отправку чеков по e-mail.
Электронный чек имеет ту же юридическую силу, что и печатный. Услуга доступна во всех гипермаркетах «Глобус» в России.
Читайте также:
СберМаркет запустил доставку из 18 гипермаркетов «Глобус»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...