0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Глория Джинс» запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!

«Глория Джинс» запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!
время публикации: 11:35  28 августа 2023 года
«Глория Джинс» запустит новый бренд для подростков в возрасте 10–18 лет, который будет называться Ready! Steady! Go!. Вдохновение создатели марки черпают в том числе в азиатской поп-культуре.
Информацию о создании нового бренда Forbes подтвердил представитель Gloria Jeans. Он добавил, что компания сейчас работает над несколькими новыми брендами, в том числе и Ready! Steady! Go!. Будут ли эти бренды самостоятельными или станут отдельными линейками в ассортименте GJ, он не уточнил.
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды

Основатель и председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников рассказал, что в компании планирует выделить три новых бренда для разных возрастных групп. Так, «Глория Джинс» будет уходить от модели универмага, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. Эта модель устаревает, считает В.Мельников, а люди по всему миру стремятся ко все большей самоидентификации. 

Товарный знак Ready! Steady! Go! был зарегистрирован в октябре 2020 года. При этом  в коллекциях «Глории Джинс» уже есть одежда с такими нашивками.

«Глория Джинс» — крупнейший в России производитель и продавец одежды в массмаркете. Выручка АО «Корпорация "Глория Джинс"» в 2022 году выросла на 11,3%, до 57,69 млрд руб., чистая прибыль — на 49,4%, до 6,14 млрд руб. Магазины компании представлены в России, Казахстане и Белоруссии.

Одновременно с уходом из России глобальных модных брендов компания начала активно открывать новые магазины. В начале года у нее было 675 точек по всей России. В 2022 году компания открыла 70 новых магазинов, на 2023-й запланировано 160 новых открытий.

Источник: Forbes

Читайте также:
Обувной бренд Rendez-Vous расширяет ассортимент одежды в новом формате магазина (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail