0/5

Лента Новостей

19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Год без нарушений: как «Посуда центр» усилила контроль оборота маркированного товара на кассах

Год без нарушений: как «Посуда центр» усилила контроль оборота маркированного товара на кассах
время публикации: 14:55  16 декабря 2021 года
В декабре 2020 года федеральная сеть магазинов «Посуда центр» подключила дополнительный сервис для контроля за оборотом маркированной продукции.
Сервис Set Mark работает на кассах всех магазинов и защищает ритейлера от нарушений и штрафов. В сети продается текстиль и обувь — уже год система работает без сбоев.

Set Mark — дополнительный модуль, работающий в тесной интеграции с кассовой системой, разработка компании CSI. «Посуда центр» уже много лет использует кассовое ПО от CSI — Set Retail 10

Переговоры по усилению контроля за оборотом маркированного товара начались в июле 2020 года в связи с законодательными изменениями. В августе модуль «Set Mark Обувь» инсталлировали в тестовой среде. Пилотный проект развернули в центральном магазине сети в Новосибирске. Далее подключили «Set Mark Текстиль». В декабре были закуплены лицензии, завершён тираж — решение заработало на всех кассах сети. 

Список актуальных кодов маркировки загружается в Set Mark из учетной системы ритейлера. Когда кассир сканирует марку — касса отправляет в Set Mark запрос, и он в онлайн режиме проверяет код. После этого либо блокирует, либо подтверждает операцию. 

Анастасия Кравцова, руководитель службы технической поддержки ООО «Посуда-Центр сервис»:

«Тесная интеграция Set Mark с ERP, ЭДО и Set Retail позволила нам обеспечить полный контроль над оборотом маркированных товаров — от поступления в магазин до продажи покупателю. Выгрузка в Set Mark происходит только после подписания входящих УПД от поставщика, что не позволяет продать товар, не прошедший через «Честный ЗНАК». 

Set Mark также выявляет ошибки поставщиков. К сожалению, в первое время после ввода маркировки часто встречались ошибки в печати марок: могли быть зашиты лишние символы, на этикетке могла отсутствовать часть DataMatrix-кода.

Продажа товара с некорректной маркой блокировалась. Несколько раз благодаря программе были выявлены попытки возврата товара, который не продавался в нашей сети. Сейчас работа с маркированными товарами стабилизировалась, ошибок стало меньше, но до сих пор Set Mark стоит первым в ряду «бойцов» за корректную работу».

Проверка исключает все типовые ошибки, способные привести к последствиям для ритейлера — повторные продажи, транзакции с «чужой» маркировкой, возврат товара не по правилам и другие.

Торговая сеть защищена от штрафов до 1 миллиона рублей, конфискации товара. Поскольку контроль проводится до отправки информации в «Честный ЗНАК» — не инициируются дополнительные проверки и санкции, которые возможны в случае систематических ошибок. 

Узнать больше: 

«Посуда центр» 
Кассовое решение Set Retail
Сервис Set Mark

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail