0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Год без нарушений: как «Посуда центр» усилила контроль оборота маркированного товара на кассах

Год без нарушений: как «Посуда центр» усилила контроль оборота маркированного товара на кассах
время публикации: 14:55  16 декабря 2021 года
В декабре 2020 года федеральная сеть магазинов «Посуда центр» подключила дополнительный сервис для контроля за оборотом маркированной продукции.
Сервис Set Mark работает на кассах всех магазинов и защищает ритейлера от нарушений и штрафов. В сети продается текстиль и обувь — уже год система работает без сбоев.

Set Mark — дополнительный модуль, работающий в тесной интеграции с кассовой системой, разработка компании CSI. «Посуда центр» уже много лет использует кассовое ПО от CSI — Set Retail 10

Переговоры по усилению контроля за оборотом маркированного товара начались в июле 2020 года в связи с законодательными изменениями. В августе модуль «Set Mark Обувь» инсталлировали в тестовой среде. Пилотный проект развернули в центральном магазине сети в Новосибирске. Далее подключили «Set Mark Текстиль». В декабре были закуплены лицензии, завершён тираж — решение заработало на всех кассах сети. 

Список актуальных кодов маркировки загружается в Set Mark из учетной системы ритейлера. Когда кассир сканирует марку — касса отправляет в Set Mark запрос, и он в онлайн режиме проверяет код. После этого либо блокирует, либо подтверждает операцию. 

Анастасия Кравцова, руководитель службы технической поддержки ООО «Посуда-Центр сервис»:

«Тесная интеграция Set Mark с ERP, ЭДО и Set Retail позволила нам обеспечить полный контроль над оборотом маркированных товаров — от поступления в магазин до продажи покупателю. Выгрузка в Set Mark происходит только после подписания входящих УПД от поставщика, что не позволяет продать товар, не прошедший через «Честный ЗНАК». 

Set Mark также выявляет ошибки поставщиков. К сожалению, в первое время после ввода маркировки часто встречались ошибки в печати марок: могли быть зашиты лишние символы, на этикетке могла отсутствовать часть DataMatrix-кода.

Продажа товара с некорректной маркой блокировалась. Несколько раз благодаря программе были выявлены попытки возврата товара, который не продавался в нашей сети. Сейчас работа с маркированными товарами стабилизировалась, ошибок стало меньше, но до сих пор Set Mark стоит первым в ряду «бойцов» за корректную работу».

Проверка исключает все типовые ошибки, способные привести к последствиям для ритейлера — повторные продажи, транзакции с «чужой» маркировкой, возврат товара не по правилам и другие.

Торговая сеть защищена от штрафов до 1 миллиона рублей, конфискации товара. Поскольку контроль проводится до отправки информации в «Честный ЗНАК» — не инициируются дополнительные проверки и санкции, которые возможны в случае систематических ошибок. 

Узнать больше: 

«Посуда центр» 
Кассовое решение Set Retail
Сервис Set Mark

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail