Лента Новостей
Все новости →Годовая выручка IKEA упала на 1%
время публикации: 16:30 17 октября 2025 года
Фото: Retail Detail
По итогам 2025 финансового года, завершившегося 31 августа, компания Inter Ikea Group зафиксировала снижение выручки на 1%. Показатель составил 44,6 млрд евро против 45,1 млрд евро в 2024 финансовом году.
Компания отмечает, что несмотря на снижение выручки, объёмы продаж в штуках и количество клиентов IKEA выросли на 3% за счет снижения цен на товары в среднем на 10%, которое было введено в предыдущем финансовом году.
В 2025 финансовом году IKEA открыла 66 новых магазинов по всему миру, включая как небольшие торговые точки, так и полноценные магазины. Количество посещений магазинов достигло 915 млн по сравнению с 899 млн в 2024 финансовом году. Рост наблюдается пятый год подряд.
Онлайн-продажи компании составили 28% от общего оборота, что свидетельствует о продолжающемся расширении деятельности ритейлера в сфере электронной коммерции.
В истекшем финансовом году основное внимание IKEA уделялось товарам для спальни, таким как мебель, текстиль и аксессуары. Продажи мебели, особенно в категориях «для хранения» и «для кухни», показали хорошие результаты, особенно на традиционных европейских рынках.
В 2026 финансовом году IKEA планирует выйти на рынки Панамы и Коста-Рики, расширив своё присутствие в Северной и Южной Америке.
В начале октября 2025 года сообщалось, что IKEA объявила о покупке американской логистической компании Locus, специализирующейся на технологиях доставки. Сделка направлена на упрощение и ускорение доставки товаров клиентам, а также на расширение онлайн-продаж.
Читайте также:
IKEA приобретает американскую логистическую компанию
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 17 ноября 2025
17:50, 14 ноября 2025
20:20, 10 ноября 2025
16:35, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






