0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Годовая выручка IKEA упала на 1%

Годовая выручка IKEA упала на 1%
время публикации: 16:30  17 октября 2025 года
Фото: Retail Detail
По итогам 2025 финансового года, завершившегося 31 августа, компания Inter Ikea Group зафиксировала снижение выручки на 1%. Показатель составил 44,6 млрд евро против 45,1 млрд евро в 2024 финансовом году.
Компания отмечает, что несмотря на снижение выручки, объёмы продаж в штуках и количество клиентов IKEA выросли на 3% за счет снижения цен на товары в среднем на 10%, которое было введено в предыдущем финансовом году.

В 2025 финансовом году IKEA открыла 66 новых магазинов по всему миру, включая как небольшие торговые точки, так и полноценные магазины. Количество посещений магазинов достигло 915 млн по сравнению с 899 млн в 2024 финансовом году. Рост наблюдается пятый год подряд.

Онлайн-продажи компании составили 28% от общего оборота, что свидетельствует о продолжающемся расширении деятельности ритейлера в сфере электронной коммерции.

В истекшем финансовом году основное внимание IKEA уделялось товарам для спальни, таким как мебель, текстиль и аксессуары. Продажи мебели, особенно в категориях «для хранения» и «для кухни», показали хорошие результаты, особенно на традиционных европейских рынках.

В 2026 финансовом году IKEA планирует выйти на рынки Панамы и Коста-Рики, расширив своё присутствие в Северной и Южной Америке.

В начале октября 2025 года сообщалось, что IKEA объявила о покупке американской логистической компании Locus, специализирующейся на технологиях доставки. Сделка направлена на упрощение и ускорение доставки товаров клиентам, а также на расширение онлайн-продаж.

Читайте также:

IKEA приобретает американскую логистическую компанию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail