0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Google возместит 19 миллионов долларов за детские покупки в приложениях

Google возместит 19 миллионов долларов за детские покупки в приложениях

Интернет-компания вернет около 19 миллионов долларов родителям детей, которые без их разрешения свершали покупки с помощью мобильных приложений. Об этом сообщается на сайте FTC США.

Ранее сообщалось о том, что американское ведомство получило тысячи жалоб от пользователей, чьи дети потратили до 200 долларов через приложения.

«Google также согласилась внести изменения в систему покупок, чтобы быстро и надежно получать согласие пользователей на оплату товаров и услуг внутри мобильных приложений», — сообщила Федеральная комиссия по торговле США.

Напомним, до этого с подобными претензиями пришлось столкнуться компании Apple, которая возместила потребителям 32,5 миллиона долларов, изменив при этом систему запроса родительского согласия на покупки.

В июле этого года FTC сообщила, что также будет судиться с онлайн-ритейлеромAmazon, так как он предоставил детям открытый доступ к мобильному приложению, спровоцировав тем самым несовершеннолетних совершить несанкционированные покупки. 

время публикации: 01:37  05 сентября 2014 года
Теги: Google

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли