0/5

Лента Новостей

15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки

Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
время публикации: 13:40  24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, направленный на защиту прав пользователей, у которых есть онлайн-подписки. Документ инициирован группой депутатов от разных фракций. Поправки вносятся в закон "О защите прав потребителей".
Закон запрещает продавцам цифровых подписок использовать банковские реквизиты карт, от которых покупатель отказался для онлайн-подписок. После удаления пользователем банковской карты из личного кабинета платформа не сможет автоматически списывать с нее денежные средства.

Выход бизнеса в сеть как избежать проблем при запуске онлайн-продаж.jpg
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Продавец цифровой подписки обязан обеспечить прием отказа потребителя от использования сохраненных реквизитов банковского счета или данных электронных средств платежа при расчетах, включая подачу отказа в электронной форме.

В редакции первого чтения документа предусматривалось, что информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать данные о сроке действия абонентского договора, размере периодического платежа, порядке его определения, сроке уплаты очередного платежа, странице сайта в интернете, где указаны условия отказа от договора. Ко второму чтению законопроекта профильный комитет по промышленности и торговле решил убрать эти нормы.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2026 года.

Читайте также:
Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail