0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Госдума перенесла рассмотрение закона об онлайн-торговле вином через «Почту России»

Госдума перенесла рассмотрение закона об онлайн-торговле вином через «Почту России»
время публикации: 11:10  16 июня 2023 года
Законопроект, в соответствии с которым в ближайшее время должен был запуститься эксперимент по интернет-продажам алкоголя с привлечением «Почты России», снят с рассмотрения Госдумой. Обсуждение проекта должно было состояться в ближайший вторник.
Об этом со ссылкой на Артёма Соколова, президента российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает РИА Новости

В соответствии с проектом, с 1 ноября 2023 года планировалось запустить эксперимент по онлайн-торговле
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
«Подружка» первой из дрогери сетей начала продавать алкоголь
 алкоголем. Напомним, что по проекту через специальный подраздел на сайте Почты России граждане будут приобретать тихое, игристое и крепленое вино, произведенное из выращенного на территории России винограда. Доставка продукции возможна не ранее чем через 24 часа после оформления заказа. Получить вино смогут только совершеннолетние, предъявив удостоверение личности. Был установлен срок окончания эксперимента - 31 июля 2026 года. 

«Почта России» уже подготовила необходимую логистическую инфраструктуру для запуска пилота. 

Согласно базе данных нижней палаты парламента - он перенесен на неопределенный срок. 

«Насколько я знаю, этот документ (про эксперимент по дистанционной продаже алкоголя - ред.) сняли с рассмотрения. Должен был рассматриваться во вторник, но на повестке его нет. На какой срок сняли - я не знаю», - приводит слова Артёма Соколова РИА Новости. 

Согласно базе данных нижней палаты парламента, Совет Госдумы действительно принял решение о переносе рассмотрения данного законопроекта на неопределенный срок. При этом источник рассказал агентству, что причиной может стать и негатив со стороны маркетплейсов, которые недовольны тем, что право участвовать в эксперименте предоставляется одному игроку. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail