0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь

время публикации: 16:10  23 сентября 2020 года
Депутаты Государственной Думы поддержали законопроект, который подразумевает, что в 2021 году акцизы на табачную продукцию будут повышены на 20%.
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении, новые ставки акцизов на подакцизные товары, проиндексированные на 2021-2023 годы. Нормы были оформлены как правительственные поправки ко второму чтению законопроекта о введении обратного акциза на этан и сжиженные углеводородные газы.

Документом, в частности, предусматривается рост акциза на табак и табачные изделия на 20% в 2021 году и индексация ставок подакцизных товаров в 2023 году относительно 2022 года на уровень прогнозируемой инфляции (4%).

Согласно поправкам, ставка акциза на папиросы и сигареты в 2021 году будет составлять 2359 рублей за 1 тыс. штук, на вейпы и электронные сигареты – 60 рублей за штуку.

Ставка акциза на сигареты и папиросы в 2023 году составит 2 552 рублей за 1 тыс. штук плюс 16% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 3 467 рублей за 1 тыс. штук.

Акциз на вейпы и электронные сигареты составит в 2023 году 64 рубля, на сигары – 278 рублей за 1 штуку, на сигариллы, биди и кретек – 3965 рублей за 1 тыс. штук.

В 2021-2023 годах вырастут и акцизы на алкогольную продукцию.

Отмечается, что акциз на виноград, используемый для производства вина, составит 33 рубля за тонну в 2023 году, акциз на виноматериалы, виноградное и фруктовое сусло составит в 2023 году 34 рубля за 1 литр, акциз на вина и фруктовые вина составит 32 рубля за литр (2021 год), 33 рубля (2022 год) и 34 рубля за литр (2023 г), на игристые вина – 41 рубль за литр (2021 год) 43 рубля за литр (2022 год) и 45 рублей за литр (2023 год).

На сидр, пуаре, медовуху, а также пиво с содержанием менее 8,6% этилового спирта – 23 рублей за литр (2021 год), 24 рубля за литр (2022) и 25 рублей за 1 литр (2023 год), пиво с содержанием более 8,6% этилового спирта – 43 рубля за литр (2021 год), 45 рублей за литр (2022 год) и 47 рублей за литр (2023 год), на винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, – соответственно, 41, 43 и 45 рублей за литр.

Акциз на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) дистиллятов) составит в 2021-2023 годах, соответственно, 566, 589 и 613 рублей за литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.

Аналогичная продукция с объемной долей этилового спирта менее 9% будет облагаться акцизом по ставке, соответственно, 452, 471 и 490 рублей за литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.

Источник: ТАСС

Читайте также: Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail