Лента Новостей
Все новости →Госдума приняла закон об удалёнке

время публикации: 16:55 26 ноября 2020 года
Госдума приняла закон об удаленной работе, проект которого внесли председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин, спикер Совета федерации Валентина Матвиенко, а также группа депутатов и сенаторов. Документ предусматривает доступность удаленной работы, а также возможность ее совмещения с офисной.
Закон вводит три основных понятия: дистанционной (удаленной), временной дистанционной и комбинированной дистанционной работы. В соответствии со вторым режимом, в частности, сотрудник временно выполняет свои задачи из удаленного рабочего места, которое находится под контролем работодателя.Во время чрезвычайных ситуаций работодатель сможет переводить сотрудников на удаленку без уведомления, но в остальных случаях потребуется их согласие.
Перевод на удаленную работу не сможет служить основанием для снижения зарплаты. При этом работодатель получит право на увольнение сотрудника, если он не выходит на связь в течение двух рабочих дней.
Заболевшие сотрудники смогут отправлять работодателю «номер электронного листка нетрудоспособности». Заключение трудового договора, его расторжение и подписание соглашения о материальной ответственности работников будут заверяться электронной цифровой подписью.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Прокуратура проверит законность указа Сергея Собянина об удалёнке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 11 апреля 2025
14:05, 07 апреля 2025
12:25, 26 марта 2025
15:50, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий