Лента Новостей
Все новости →Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
время публикации: 16:10 17 сентября 2025 года
Фото: PR-служба бренда ГОША РУБЧИНСКИЙ
Спустя семь лет после приостановки деятельности, российский дизайнер Гоша Рубчинский заявил о возрождении бренда, носящего его имя. Первая коллекция после перезапуска будет состоять из основных вещей: футболок, толстовок, спортивных брюк и курток-бомберов.
В дальнейшем планируется расширение ассортимента за счет женской линии и, возможно, создания коллекций высокого уровня. Финансовую поддержку проекту оказывает сам дизайнер, используя собственные средства, а также помощь друзей.
Важным аспектом является этическая сторона производства: в команде Гоши Рубчинского появится специалист по подбору моделей, который будет взаимодействовать с модельными агентствами. Данное решение связано с инцидентом 2018 года, когда бренд прекратил существование из-за обвинений в адрес дизайнера со стороны юных моделей.
В интервью Business of Fashion Гоша Рубчинский также поделился планами на будущее в части развития бренда. В частности, в начале сентября 2025 года бренд ГОША РУБЧИНСКИЙ совместно с итальянским брендом Bikkembergs открыл в ЦУМе pop-up магазин.
Результатом коллабарции стал выпуск новой версии кожаных кроссовок Soccer. В дополнение в точке представлена коллекция одежды и аксессуаров от Гоши Рубчинского.
В апреле также сообщалось, что команда российского дизайнера Гоши Рубчинского объявила о начале новой главы для бренда ГОША РУБЧИНСКИЙ и о выпуске интро коллекции базовой униформы.
Читайте также:
Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 23 октября 2025
16:05, 23 мая 2025
16:55, 10 апреля 2025
16:35, 07 февраля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






