0/5

Новости сегодня

17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
За что футурология не любит аналогии
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
Все новости →
Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года

Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года

Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
За отчетный период выручка увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2019 года.

За отчетный период выручка увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 30,0 млрд рублей. По сравнению с третьим кварталом 2018 года валовая прибыль выросла на 11,1% до 6,4 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 15,4% в годовом сопоставлении, составив 7,6 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 25,3% против 26,6% в третьем квартале 2018 года. 

Чистая прибыль Группы снизилась на 25,5% с 1,6 млрд рублей в третьем квартале 2018 года до 1,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль** составила 4,0 млрд рублей по сравнению с 3,7 млрд рублей годом ранее.

Выручка увеличилась на 23,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 85,6 млрд рублей. 

Чистое изменение справедливой стоимости биологических активов было отрицательным и составило 0,6 млрд рублей по сравнению с положительным результатом в 4,0 млрд рублей за девять месяцев 2018 года. Чистая переоценка, оставшегося в запасах собранного урожая зерновых, составила 0,7 млрд рублей по сравнению с 2,4 млрд за аналогичный период предыдущего года.

По сравнению с первыми девятью месяцами 2018 года валовая прибыль снизилась на 5,9% до 21,0 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 14,8% в годовом сопоставлении, составив 15,7 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 18,3% против 19,7% за девять месяцев 2018 года. 

Чистая прибыль упала до 6,6 млрд рублей (аналогичный показатель за девять месяцев 2018 года – 10,4 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль выросла на 13,0% и составила 7,2 млрд рублей по сравнению с 6,4 млрд рублей годом ранее.

Чистый долг Группы по состоянию на 30 сентября 2019 года составил 62,4 млрд рублей.

Комментарий Генерального директора Группы «Черкизово» Сергея Михайлова:
«Результаты деятельности компании с начала года формировались на фоне разнонаправленных трендов. Сегмент птицеводства выступал в качестве локомотива роста для Группы: продажи продукции марки «Петелинка» увеличились на 20% в годовом сопоставлении на фоне расширения географии присутствия и оптимизации ассортимента. Одновременно происходило существенное расширение линейки продуктов из мяса птицы, предназначенных для сетей быстрого питания и поставок на экспортные рынки, что оказало положительное влияние на выручку и показатели рентабельности».

Читайте также:
«Черкизово»: Объём продаж куриного мяса в третьем квартале увеличился на 25%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 10:45  21 ноября 2019 года
Теги:


 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global