0/5

Новости сегодня

20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
18:15 Правительство планирует ужесточить ответственность за контрафакт и создать базу нарушителей
17:50 Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
17:25 В Мурманске откроется первый в регионе магазин косметики Inglot
17:00 Путин рекомендовал регионам запретить ночную работу общепита
16:35 Цены на автомобили выросли на 15%
16:10 Москва не будет продлевать нерабочие дни после 7 ноября
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
15:45 Cтавки аренды склада достигли исторического максимума
15:20 SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России
14:55 AliExpress Россия увеличила долю в KazanExpress до контрольной
14:30 Розничные продажи «Ленты» выросли на 13,5%
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
14:05 Исследование: Россияне используют наличные по привычке и для мелких покупок
13:40 Шесть российских регионов ввели локдаун досрочно
13:15 Wildberries перенесет крупную распродажу из-за локдауна
12:50 Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса
Все новости →
Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года

Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года

Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
время публикации: 10:45  21 ноября 2019 года
За отчетный период выручка увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2019 года.

За отчетный период выручка увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 30,0 млрд рублей. По сравнению с третьим кварталом 2018 года валовая прибыль выросла на 11,1% до 6,4 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 15,4% в годовом сопоставлении, составив 7,6 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 25,3% против 26,6% в третьем квартале 2018 года. 

Чистая прибыль Группы снизилась на 25,5% с 1,6 млрд рублей в третьем квартале 2018 года до 1,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль** составила 4,0 млрд рублей по сравнению с 3,7 млрд рублей годом ранее.

Выручка увеличилась на 23,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 85,6 млрд рублей. 

Чистое изменение справедливой стоимости биологических активов было отрицательным и составило 0,6 млрд рублей по сравнению с положительным результатом в 4,0 млрд рублей за девять месяцев 2018 года. Чистая переоценка, оставшегося в запасах собранного урожая зерновых, составила 0,7 млрд рублей по сравнению с 2,4 млрд за аналогичный период предыдущего года.

По сравнению с первыми девятью месяцами 2018 года валовая прибыль снизилась на 5,9% до 21,0 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 14,8% в годовом сопоставлении, составив 15,7 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 18,3% против 19,7% за девять месяцев 2018 года. 

Чистая прибыль упала до 6,6 млрд рублей (аналогичный показатель за девять месяцев 2018 года – 10,4 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль выросла на 13,0% и составила 7,2 млрд рублей по сравнению с 6,4 млрд рублей годом ранее.

Чистый долг Группы по состоянию на 30 сентября 2019 года составил 62,4 млрд рублей.

Комментарий Генерального директора Группы «Черкизово» Сергея Михайлова:
«Результаты деятельности компании с начала года формировались на фоне разнонаправленных трендов. Сегмент птицеводства выступал в качестве локомотива роста для Группы: продажи продукции марки «Петелинка» увеличились на 20% в годовом сопоставлении на фоне расширения географии присутствия и оптимизации ассортимента. Одновременно происходило существенное расширение линейки продуктов из мяса птицы, предназначенных для сетей быстрого питания и поставок на экспортные рынки, что оказало положительное влияние на выручку и показатели рентабельности».

Читайте также:
«Черкизово»: Объём продаж куриного мяса в третьем квартале увеличился на 25%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности