0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года

время публикации: 10:45  21 ноября 2019 года
За отчетный период выручка увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявляет неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2019 года.

За отчетный период выручка увеличилась на 21,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 30,0 млрд рублей. По сравнению с третьим кварталом 2018 года валовая прибыль выросла на 11,1% до 6,4 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 15,4% в годовом сопоставлении, составив 7,6 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 25,3% против 26,6% в третьем квартале 2018 года. 

Чистая прибыль Группы снизилась на 25,5% с 1,6 млрд рублей в третьем квартале 2018 года до 1,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль** составила 4,0 млрд рублей по сравнению с 3,7 млрд рублей годом ранее.

Выручка увеличилась на 23,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 85,6 млрд рублей. 

Чистое изменение справедливой стоимости биологических активов было отрицательным и составило 0,6 млрд рублей по сравнению с положительным результатом в 4,0 млрд рублей за девять месяцев 2018 года. Чистая переоценка, оставшегося в запасах собранного урожая зерновых, составила 0,7 млрд рублей по сравнению с 2,4 млрд за аналогичный период предыдущего года.

По сравнению с первыми девятью месяцами 2018 года валовая прибыль снизилась на 5,9% до 21,0 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 14,8% в годовом сопоставлении, составив 15,7 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 18,3% против 19,7% за девять месяцев 2018 года. 

Чистая прибыль упала до 6,6 млрд рублей (аналогичный показатель за девять месяцев 2018 года – 10,4 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль выросла на 13,0% и составила 7,2 млрд рублей по сравнению с 6,4 млрд рублей годом ранее.

Чистый долг Группы по состоянию на 30 сентября 2019 года составил 62,4 млрд рублей.

Комментарий Генерального директора Группы «Черкизово» Сергея Михайлова:
«Результаты деятельности компании с начала года формировались на фоне разнонаправленных трендов. Сегмент птицеводства выступал в качестве локомотива роста для Группы: продажи продукции марки «Петелинка» увеличились на 20% в годовом сопоставлении на фоне расширения географии присутствия и оптимизации ассортимента. Одновременно происходило существенное расширение линейки продуктов из мяса птицы, предназначенных для сетей быстрого питания и поставок на экспортные рынки, что оказало положительное влияние на выручку и показатели рентабельности».

Читайте также:
«Черкизово»: Объём продаж куриного мяса в третьем квартале увеличился на 25%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.