0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Группа «Черкизово» открыла инновационную кухню

Группа «Черкизово» открыла инновационную кухню
время публикации: 11:05  10 июля 2024 года
Группа «Черкизово» открыла в Москве новое многофункциональное рабочее пространство - R&D Innovation Kitchen. Оно расположено на территории Черкизовского мясоперерабатывающего завода (ЧМПЗ, г. Москва).
Технологичное помещение площадью около 500 кв. метров включает кухонную зону, оснащенную профессиональным оборудованием, конференц-зал, место для проведения открытых дегустаций, презентаций и мастер-классов, переговорные комнаты, а также лабораторию сенсорной оценки продуктов с участием сертифицированной панели дегустаторов (Sensory Lab). Инвестиции в проект составили 90 млн рублей.

При создании концепции R&D Innovation Kitchen Группы «Черкизово» учитывался опыт крупных международных игроков рынка FMCG. Разработка и реализация собственного проекта заняла 1,5 года, к работе также была привлечена команда архитекторов и дизайнеров, которые специализируются на проектировании кухонных зон в объектах общественного питания.

«Главная цель R&D Innovation Kitchen – иметь в компании пространство, в котором можно вместе с партнерами обсуждать креативные идеи, разрабатывать новые продукты, давать им быструю и квалифицированную оценку. Я уверен, что этот проект даст новый стимул совместному процессу создания продуктовых концепций и позволит нам добиваться еще больших успехов в решении запросов рынка и потребителей», - комментирует директор по исследованиям и развитию Группы «Черкизово» Армен Погосян.

Модификации и компоновка оборудования в кухонной зоне R&D Innovation Kitchen «Черкизово» (печи, пароконвектомат, грили, комбайны, миксеры, куттеры, су-вид и др) позволяют точно воссоздать процесс термической обработки продуктов, который происходит также, как в точках общественного питания и в R&D-лабораториях клиентов «Черкизово» в канале Foodservice.

Группа «Черкизово» включает 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей.

Читайте также:

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail